14.07.2021
Недавнее исследование мобильных геймеров Google Play показывает, что 45% существующих игроков стали больше играть, чем годом ранее. Так, на саммите Google for Games Developer Summit компания объявила о новых решениях, которые помогут рекламодателям более эффективно управлять изменениями конфиденциальности, говорится в blog.google.
Вместе с программой AROAS для ACe, компания объявляет о дополнительных возможностях, чтобы помочь найти и сохранить ценную базу игроков:
— опция Deep-link free для ACe: Запустите объявления о повторном подключении на Android без необходимых ссылок с новой функцией, которая автоматически направляет существующих пользователей на экран загрузки приложения.
— tROAS оптимизирует доход от рекламы (в закрытой бета-версии): Оптимизируйте свои предложения для приобретения новых игроков, которые, скорее всего, будут участвовать в рекламе в приложении, чтобы заработать больше доходов от рекламы.
— исключение повторной установки (закрытая бета-версия): Используйте рекламные бюджеты более эффективно, подавляя рекламу приложений, чтобы ее не показывали пользователям Android, которые ранее удалили вашу игру.
Несмотря на то, что наблюдается положительные тенденции в мобильных играх, разработчики также сталкиваются с новыми проблемами, когда они работают над изменением среды для приватности. Последнее обновление во вкладке Приватность и обмен сообщениями в AdMob может помочь разобраться с правила, тем самым, открыть новые инструменты для ведения эффективного бизнеса.
Сообщается, чтобы узнать больше о том, как эти решения могут помочь рекламодателям добиться устойчивого роста в игровом бизнесе, рекомендуется посмотреть сеанс с ключевыми словами Ads, в Google для Games Developer Summit livestream.
Фото leviathyn.com