Dentsu улучшила прогноз о глобальных перспективах в сфере рекламы

609

11.12.2023

Dentsu опубликовала обновленные прогнозы на рекламу на 2024 год.

Так, Dentsu ожидает, что мировой рекламный рынок в этом году вырастет на 2,7% (это на полпроцента меньше, чем в последнем прогнозе в мае, и почти на два процентных пункта ниже по сравнению с тем, когда компания впервые оценила прогноз на 2023 год). 

По данным агентства, в будущем году рекламодателям предстоит работать в условиях сложного макроэкономического фона, поскольку прогнозируется замедление глобального роста. 

 

Тем не менее, агентство отметило, что 2024 год в целом должен быть относительно стабильным. Ожидается, что рост останется выше 4% в каждый квартал и достигнет пика в 5,3% в третьем квартале года, когда пройдут крупнейшие мировые спортивные события – Олимпийские игры в Париже, Паралимпийские игры и Евро-2024, они придадут дополнительный импульс расходам на рекламу. Кроме того, предстоят крупные политические события, в их числе — президентские выборы в США и Мексике. 

Ожидается, что это будет год, когда эпоха third-party cookies окончательно уйдет в прошлое после того, как была неотъемлемой частью таргетинга и измерения с момента создания цифровой рекламы, а генеративные приложения искусственного интеллекта станут более конкретными и масштабируемыми, открывающими серьезные перспективы для различных кампаний.

Dentsu Group Inc. – японский рекламно-коммуникационный холдинг. Входит в число крупнейших мировых медийных агентств мира. Штаб-квартира расположена в Токио, офисы компании находятся в 145 странах, в том числе, имеет представительство в Казахстане.