«Баурсак с предсказаниями»: уникальная предновогодняя активация ForteBank

1263

12.12.2023

В преддверии Нового года ForteBank запустил уникальную предновогоднюю активацию в виде мини-игры «Баурсак с предсказаниями». 

Игра позволит клиентам банка не только весело провести время, но и получить щедрые призы. В рамках геймификации каждый клиент банка может открыть один из шести баурсаков с сюрпризом. В каждом баурсаке может находиться предсказание или денежный выигрыш от 200 до 5 000 тенге. Игра «Forte Game» находится в приложении forte в разделе «сервисы» и играть в нее можно каждый день вплоть до 29 декабря.

«Мы в Forte хотим подарить своим клиентам немного праздничного настроения. Баурсаки – это традиционная национальная выпечка, которая часто готовится на значимые события, и мы подумали, что это будет отличный способ создать праздничную атмосферу в преддверии Нового года. Мы приглашаем своих клиентов окунуться в атмосферу веселья и неожиданных сюрпризов, созданную специально для них в этот праздничный сезон», – рассказал куратор проекта Марат Ботин.

Клиенты, открывающие баурсаки ежедневно с понедельника по пятницу в течение недели, станут участниками розыгрыша iPhone 15. Каждую неделю победитель будет рандомно выбираться среди постоянных игроков. 

“Это наш первый MVP продукт в формате геймификации, но в дальнейшем мы готовим нечто очень крутое и большое для пользователей приложения Forte”, – создает интригу Марат Ботин.

Также, 24 декабря финиширует акция ForteBank «Forte Blue – сильная карта на каждый день», главным призом которой станет квартира в центре Астаны, в жилом квартале Атлант. Эта акция действует с 14 августа и была запущена банком с целью продвижения карты Forte Blue. Еженедельно компания разыгрывает 1 млн тенге для обладателей карт, совершивших покупку от 1000 тенге.

Свой заветный миллион получили уже 16 человек, со всеми победителями можно познакомится в Instagram Fortebank.kz.

Реализацию кампании осуществляли маркетологи Forte Алихан Байжанов и Айнур Жаманова, для реализации креатива было привлечено коммуникационное агентство Movators.

“В этой акции участвуют все карты Forte, но карта ForteBlue была выбрана как доступный вариант для масс маркета и стратегический продукт для банка. Этой картой пользуются все наши зарплатные организации. Мы хотели предоставить возможность выиграть миллион или квартиру тем нашим клиентам, кто оплачивает покупки картами Forte”, – комментирует акцию Айнур Жаманова.