Allur выпустил необычный ролик

1006

22.12.2023

Автомобильный завод Allur выпустил необычный рекламный ролик в честь 20-летия компании: “Allur – 20 лет у руля развития!”. 

Завод считается флагманом казахстанского автомобилестроения. Это единственное предприятие в стране, где производят все виды автотранспортных средств. Портфель компании включает в себя бренды: JAC, Chevrolet, Kia, Jetour, Hongqi и Skoda.

– Мы прошли непростой путь, прежде чем прийти к нынешним результатам. Поэтому, как принято в круглые даты, решили подвести промежуточные итоги нашей деятельности и в сказочном ролике продемонстрировать главные достижения. С помощью макетов и их детальности, команде удалось создать атмосферу волшебства, которая сделала большой мир автопроизводства утонченным и красочным. Задачей этой кампании не является привлечение клиентов или продажи, видеоролик рассказывает историю компании – историю Allur” – рассказывает Рысты Асанов, руководитель отдела развития бренда Allur.

За эти 20 лет в Allur действительно изменилось очень многое. История компании берет свое начало в 2003 году – из рядового сервисного центра с несколькими сотрудниками компания  превратилась в национального производителя автотранспортных средств с командой из более чем 4000 профессионалов отрасли и выпускает до 125 000 автомобилей в год. 

Allur реализовывал ролик совместно с медиакомпанией полного цикла Brave Talents. Идею юбилейного ролика предложил Ернур Башпай, который выступил креативным продюсером. Режиссировал и разрабатывал покадровый сценарий Алибек Абдухалик.

– Ролик “20 лет у руля развития” уже успели увидеть гости кинотеатров, путешественники авиакомпании Air Astana, а также жители Астаны и Алматы – видео демонстрируется на билбордах, – говорит Асель Картабаева, выступившая совместно с Ади Магжановым продюсерами на проекте.

– Перед нами стояла довольно нетривиальная задача, – представить летопись компании Allur в миниатюре. И эту задачу мы, к тому же, усложнили себе сами – решили создать однокадровую историю с бесшовными переходами. Это всегда риск, который предполагает тщательное продумывание пространств внутри кадра и «монтажные шторки» между локациями. Но с этим отлично справилась команда художников Skif family и наш VFX-супервайзер Ернат Маншарип. – рассказывает Алибек Абдухалик.

Сам процесс крафта локаций занял около трех недель, а дизайн разрабатывался совместными усилиями режиссера и художников-постановщиков – разумеется, под чутким руководством клиента.

Макеты были сделаны в разборном виде, и под их съемку была выбрана локация дилерского центра KIA, которая подходила по размерам и возможностям освещения.

– Мы придумали идею создать контраст между реальными автомобилями, красиво выставленными в зале, и миниатюрами на макетах. Процесс поиска, создания машинок на 3D-принтере и последующей покраски был также важной вехой работы, – продолжает Алибек Абдухалик.

Художники вручную занимались проводкой на макетах, чтобы команда увидела действительно светящиеся уличные фонари высотой в 10-12 см или движущуюся конвейерную ленту. В качестве объектива Алибек Абдухалик и оператор-постановщик Олег Хон выбрали макро-объектив Laowa, известный тем, что, благодаря своим миниатюрным размерам, он позволяет просачиваться в узкие, тесные пространства.

– В создании саундтрека мы с композитором ориентировались на акустическое звучание Pink Floyd, но с нотками этники и нарочито сыроватым звуком – для того, чтобы подчеркнуть крафтовость ролика. В конечном итоге, как мне кажется, нам удалось создать интересный и уютный ролик, вызывающий желание погрузиться в эту отнюдь не маленькую вселенную Allur, – подводит итоги режиссер Алибек Абдухалик.

Справка:

Allur реализовал себя не только как дистрибьютор и производитель, но также и как компания, которая придерживается принципов корпоративно-социальной ответственности. Благотворительный фонд компании за последние годы пожертвовал более 800 млн. тенге в помощь людям, оказавшимся в сложных жизненных ситуациях. Allur ведет шефство над учебными заведениями, в которых ведется подготовка будущих автомобилестроителей. Немаловажным направлением компании является развитие казахского языка и поддержка талантливой молодежи.