28.12.2023
YouTube опубликовал список самых популярных брендовых стратегий, таких как использование более длинных видеороликов, и рассказал какие рекламные объявления работали лучше всего в приложении для обмена видео.
Особо YouTube выделил компании Apple, Louis Vuitton и Pepsi, занявших верхние строчки рейтинга.
Так, Apple получила 18 миллионов просмотров за 90-минутное видео под названием «Study With Me», в котором актриса Сторм Рид использовала различные устройства Apple, чтобы рассказать зрителям о том, как максимально эффективно использовать время учебы.
Французский модный дом Louis Vuitton, используя ту же долгосрочную стратегию, что и Apple, провел 20-минутный показ мод с участием испанской певицы Розалии и других знаменитостей. На данный момент видео набрало более 13 млн просмотров.
Pepsi также стала лидером YouTube за «использование форматов, длины и стиля» в различных кампаниях. Однако реклама, которая привлекла наибольшее внимание (собрав сотни миллионов просмотров), попала в серию музыкальных клипов в болливудском стиле под брендом компании «Rise Up Baby». Этот клип был предназначен для привлечения более молодой аудитории по всему миру.
YouTube также предоставил список предлагаемых стратегий, которые бренды могут использовать при планировании кампаний в 2024 году.
Наиболее примечательной является важность длинных видео, особенно потому, что все больше людей смотрят видео на YouTube дома по телевизору. По данным Nielsen, YouTube считается самой просматриваемой платформой на подключенных телевизорах в 2023 году.
Более длинные видео дают авторам и брендам больше времени, чтобы рассказать историю, показать знаменитостей и тенденции, а также привлечь пользователей на более длительный период времени с большим рекламным результатом. По данным YouTube, лучше всего с этим справились Nissan (4-часовое видео) и прямая трансляция Samsung мероприятия по запуску Galaxy S23 Ultra (более 19 млн просмотров).
Но, несмотря на растущую популярность длинных видео, самым быстрорастущим форматом контента на YouTube по-прежнему остаются Shorts. YouTube предлагает брендам расширить свои рекламные акции, включив в них эту функцию, изначально основанную на коротких видеороликах TikTok.
«Когда рекламодатели YouTube добавили вертикальный креативный ресурс в свои кампании Video Action, они обеспечили на 10–20 % больше конверсий на доллар в коротких видео, чем кампании, в которых использовались только обычные ресурсы», — говорится в сообщении компании.
Наконец, YouTube предлагает рекламодателям использовать новые инструменты искусственного интеллекта, чтобы максимизировать таргетинг и эффективность своих кампаний, заявляя, что «комбинации кампаний Video Reach на YouTube с использованием искусственного интеллекта принесли среднюю отдачу от рекламных расходов в 3,7 раза выше, чем кампании, оптимизированные вручную».