Аршат Бактыгали завершил свою работу в I’m

632

10.01.2024

Известный маркетолог Аршат Бактыгали теперь отвечает за маркетинговую стратегию в компании Viled.

Аршат Бактыгали был директором по маркетингу ТОО «Food Solutions KZ» (McDonald’s в Казахстане) в течение 5 лет, а самому бренду посвятил 8 лет. После успешного ребрендинга McDonald’s в I’m он решил сосредоточится на работе в Viled, с которой сотрудничает последние полгода.

«Целых 8 лет жизни, полных ярких событий, прекрасных людей и моментов. Этот промежуток времени содержит в себе много ключевых событий в моей личной и профессиональной жизни. Признателен каждому, кто разделил этот путь, ценю каждого, кто рядом и безумно благодарен компании за этот опыт. Как говорил Фред Тёрнер (ex CEO McDonald’s) «Все мы разные, но в наших жилах течет одинаковый кетчуп» — я всегда буду помнить и буду горд тем, что имел отношение к семье McDonald’s, а теперь и к новому бренду I’m feel-good restaurants. На этом наши пути расходятся, но я буду переживать и болеть за вас ребята», — написал Аршат на своих страничках в соцсетях.

«Я продолжу работу в компании Viled по рекомендации руководства, которое имеют тесные дружеские связи с моей предыдущей компанией», — отметил Аршат в комментарии Tribune.

Справка: Компания Viled — лидирующая ритейл-компания в Казахстане в сегменте реализации «люкс» и «премиум» товаров с самым расширенным портфелем зарубежных и отечественных брендов по трем направлениям: ювелирно-часовое, фэшн и парфюмерия и косметика.