25.01.2024
В честь 25-летия бренда, принадлежащего L’Oréal, NYX Professional Makeup покажет 30-секундный рекламный ролик на Суперкубке в Лас-Вегасе 11 февраля. Ролик посвящен расширению прав и возможностей женщин и новейшим инновациям в области блеска и продвигает блеск для объема Duck Plump Extreme Plumping Gloss.
Согласно данным, опубликованным WWD, Super Bowl привлекает все большую женскую аудиторию: за последние годы несколько косметических брендов разместили рекламу на Суперкубке, включая Elf, Fenty Beauty и Olehenriksen. Опрос, проведенный в 2023 году Harris Poll и Marketing Brew, показал, что примерно 75 процентов женщин заявили, что будут смотреть Суперкубок в этом году. В 2022 году этот показатель составлял 62 процента.
“NYX Professional Makeup – это косметический бренд, корни которого уходят в сферу развлечений. В этом году мы продолжаем наше движение в сторону поп-культурного контента, который должен быть громким, красочным и веселым. Как сильный бренд красоты и культуры, мы оставляем свой след на самых больших развлекательных сценах по всему миру”, – сказал Дени Пирсон, глобальный бренд-президент NYX.
В TikTok хэштег #DuckPlump насчитывает более 31,6 млн просмотров, а хэштег #NYX — более 2,3 млрд просмотров.
NYX присоединяется к растущему числу брендов, стремящихся извлечь выгоду из растущей женской аудитории Суперкубка. В прошлом году Elf Beauty дебютировала в Суперкубке. Для своей кампании, Elf Beauty привлекла режиссера «Белого лотоса» Майка Уайта и актрису Дженнифер Кулидж. А певица Рианна, исполняя песню в перерыве, достала пудру, чтобы подправить макияж и поддержать Fenty Beauty.
По мнению WWD, эта веха знаменует собой продолжение постоянных усилий бренда по дальнейшему привлечению поклонников как в спорте, так и в сфере развлечений. Прошлым летом NYX выпустила коллекцию макияжа на тему Барби в ознаменование громкого выхода фильма «Барби», а в октябре стала спонсором базирующейся в Бруклине команды New York Liberty WNBA во время ее рекордного чемпионата.
Фото: WWD.com