Топ-1 в трендах на Youtube в Казахстане – новый сезон сериала Сыныптас

1988

06.03.2024

3 марта на Youtube состоялась премьера третьего сезона сериала Synyptas от продакшена Kak budto ent. За первый уикенд серия набрала более 500 тысяч просмотров и вышла на 1 место в трендах видеохостинга по Казахстану.

Главные герои — обычные казахские школьники, они оказываются в центре всевозможных событий, связанных не только со школой, но и с личными переживаниями. Ребята пройдут то, с чем сталкивались почти все в подростковом возрасте, оказываясь перед трудным выбором правильного решения. 

В главных ролях снялись актеры и, по совместительству, Intagram-блогеры: Аскар Уразбаев, Жанабай Медет, Манас Жарылкасынов, Азамат Тырсынбай, Нурдаулет Жумаев, Калжан Нургиса, Гани Сайлаубек, Ынтымак Бурханов и Максат Бегимхан. 

Авторы сценария — Медетжан Жанабай, Аскар Уразбаев, режиссер — Айбат Естай.

Первые два сезона сериала набрали внушительное количество просмотров на Youtube и сформировали лояльную аудиторию зрителей. Так, первый сезон набрал в сумме более 60 млн просмотров за 10 серий, а второй – более 30 млн просмотров за 8 серий.

Продакшн kak budto ent. специализируется на производстве сериалов на казахском языке для молодой аудитории Казахстана. Помимо Synyptas продакшн выпустил такие сериалы как JOL, Не План, Магрипышка, Комната 209, набрав в сумме более 175 млн просмотров и 1,15 млн подписчиков на Youtube.

Создатели открыты к сотрудничеству в части интеграции в сериал рекламы продуктов и брендов в нескольких форматах. 

Melon Digital, в качестве коммерческого партнера проекта, предлагает интеграции в форматах pre-roll, mid-roll, продакт плейсмента, скетча, или нативные интеграции в сюжет сериала на уровне сценария с гарантией достижения KPI по просмотрам. В третьем сезоне ожидается релиз 10 серий, 5 из которых уже сняты и ожидают публикации согласно графику выхода серий.

Предложение будет актуально для брендов, которые ставят задачу качественного и нативного охвата в сегменте казахоязычной аудитории с ядром +18-34, с соблюдением Brand Safety, так как в сериале нет сцен употребления алкоголя, наркотиков или матерных слов” – рассказали в Melon Digital.

За подробной информацией можно обратиться по следующим адресам:

op@melondigital.tech, +7 705 716 1502 – Олег Погребняк, продюсер интеграций

sales@melondigital.tech – отдел продаж.