Первый ресторан Popeyes откроется в Алматы 8 марта

730

07.03.2024

8 марта в Алматы откроется Popeyes – ресторан быстрого обслуживания, принадлежащий одному из крупнейших мировых брендов в этом сегменте. 

Ресторан станет первой точкой сети в Центральной Азии. В ближайшем будущем бренд планирует открыть сеть ресторанов по всей стране, а в дальнейшем и во всем регионе.

Popeyes – американская многонациональная сеть, основанная в 1972 году в Луизиане. На сегодняшний день Popeyes является второй по величине группой ресторанов быстрого обслуживания на базе куриного мяса после KFC. Количество точек насчитывает более 4000 ресторанов в 30 странах мира, ряд из которых отмечен звездами Michelin.

Компания Restaurant Brands International Inc. (владелец брендов Burger King, Popeyes, Tim Hortons), еще в 2022 году объявила о подписании франчайзингового соглашения с казахстанской Centras Group. Договор предусматривает эксклюзивные права компании по выводу на рынок Центральной Азии франшизы Popeyes. 

Владелец Centras Group Ельдар Абдразаков, комментируя соглашение, сказал, что отрасль является самой быстрорастущей в Казахстане и использует для развития инновационные технологии. Поэтому сотрудничество с международным брендом предполагается успешным. 

“Это большая индустриальная и образовательная машина! Люди, прошедшие обучение и получившие сертификат Popeyes, нарасхват по всему миру. Это нас привлекло. Кроме того, у компании очень проработанные процессы. Меня сильно удивил маркетинговый подход, который там применяется. Оказалось, мы не понимаем многих базовых вещей, например, того, как работать с потребителем. Все эти отработанные технологии работы с потребителем, управления процессами, кадрами и т.д. мы хотим скорее перенести на рынок Казахстана и применять в других индустриях”, – поделился Ельдар Абдразаков в интервью Forbes.kz.

Популярность Popeyes основана на его рецептах, обусловленных богатым кулинарным наследием Луизианы – сочетание вкусов, пришедших из разных культур: африканской, испанской, французской. 

Интересны и особенности процесса приготовления – по словам бренда, используются фирменные смеси каджунских приправ, каждый кусочек свежей курицы маринуется 12 часов, панируется вручную и медленно обжаривается с применением особого процесса обжарки. 

Фирменным блюдом меню Popeyes является «Чикен Сэндвич», который объединяет хрустящую снаружи и сочную внутри курицу, сливочно-майонезный соус и пикантные маринованные огурчики на мягкой булочке бриошь.

По заявлению бренда, одним из ключевых принципов Popeyes является полный отказ от замороженных полуфабрикатов (бренд работает с локальными поставщиками курицы) и использование только свежих продуктов.