26.03.2024
Сегодня Google запустил в Казахстане сервис Street View, который позволяет в онлайн-режиме увидеть панорамы городских улиц.
«С сегодняшнего дня вы сможете полюбоваться страной Центральной Азии, Казахстаном, на Street View — от заснеженных горных вершин до Каспийского моря и футуристических небоскребов Астаны. Более 100 стран используют Street View, чтобы исследовать места для отдыха, исследовать новый район или выбирать лучшее место для парковки возле любимого ресторана. Благодаря богатой культуре Казахстана Street View поможет туристам погрузиться в увлекательную архитектурную историю региона и увидеть лучшее из того, что страна предлагает сегодня», – говорится в официальном сообщении компании Google.
Компания использовала специально разработанные трекеры, установленные на пикапах. Эти автомобили Street View проехали более 42 000 километров, чтобы все желающие смогли увидеть самые густонаселенные города страны: Семей, Актобе, Алматы, Шымкент и Астану.
Кроме того, Google выпустил обновление, чтобы обеспечить единообразное отслеживание данных в Google Ads и Analytics и предоставить пользователям более точное представление об эффективности рекламы в Google.
Чтобы сделать измерение и отчетность по конверсиям в Google Ads и Analytics более простым и интуитивно понятным, компания унифицировала способы определения конверсий – ранее конверсии в Google Analytics измерялись иначе, чем конверсии в Google Ads, что приводило к расхождениям между платформами.
Компания представила обновление “ключевые события” в Google Analytics, которые заменят то, что сейчас существует как конверсии для поведенческой аналитики.
“Благодаря этому обновлению конверсия будет одинаковой независимо от того, просматриваете ли вы ее в отчетах Google Ads или в отчете Google Analytics. В этом улучшенном и более унифицированном интерфейсе мы устраняем различия в отчетах о конверсиях, с которыми маркетологи сталкивались в Google Ads и Google Analytics. Это давняя проблема, которую мы рады решить для наших клиентов”, – говорится в заявлении компании.
Если у пользователей есть учетная запись Google Ads, связанная с Analytics, то они будут видеть постоянные конверсии в Advertising Workspace для отчетов об эффективности кампании и смогут использовать их для информирования о текущей оптимизации. Рекламодатели также смогут получать отчеты о многоканальных конверсиях помимо Google Ads.
Кроме того, в ближайшие несколько недель компания внедряет поддержку API защищенной аудитории Chrome Privacy Sandbox в Google Analytics 4, что позволит рекламодателям продолжать взаимодействие с аудиторией без сторонних файлов cookie.
Подробнее об обновлении можно прочитать здесь.
Фото: blog.google