Samsung запустил кампанию в стиле ситкомов 90-х

344

26.03.2024

Компания Samsung представила рекламную кампанию, которая отдает дань уважения классическим ситкомам 90-х и демонстрирует свою передовую технологию масштабирования искусственного интеллекта, сообщает Spotlight.

В роликах под названием «Лучшие в доме» звезды комического ТВ-шоу «Субботним вечером в прямом эфире» Молли Шеннон и Тим Медоуз исполняют роли Никки и Рафаэля, сестры и брата, участвующих в юмористическом соревновании в обстановке ситкома в стиле 90-х.

Созданная креативным агентством Quality Meats пародия дополнена культовыми нарядами 90-х и причудливыми персонажами, напоминающими любимые сериалы того поколения. 

Ролики были созданы для демонстрации технологии Samsung по расширению масштабов искусственного интеллекта, которая плавно преобразует зернистые кадры 90-х в четкие и убедительные изображения, предлагая зрителям улучшенное качество просмотра старых фильмов.

В рамках развертывания кампании Samsung также опубликует дополнительные клипы с участием Шеннон и Медоуз в своих социальных сетях.

“Было так весело создавать эту кампанию в стиле 90-х с Молли и Тимом. Мы вернули так много вещей, которые мы все знаем и любим из той эпохи – от клипов Молли с бабочками и ожерелья Тима из ракушек пукка до “дядюшки”, который никогда не показывает своего лица, и, конечно, ретротелевизоров и коммутируемого Интернета. Эта кампания отдает дань ностальгии и показывает, как сегодняшние инновации Samsung могут сделать наши любимые телевизоры еще лучше. Это просто еще один пример того, как Samsung может повышать качество в любой момент”, – рассказывает Сара Ларсен, исполнительный директор Samsung Electronics в Америке.

Изменение рекламной стратегии Samsung означает отход от ее традиционных кампаний, ориентированных на технологии. Между тем, решение компании использовать ностальгию по 90-м также отражает более широкую тенденцию в потребительских предпочтениях.

«Когда мы начали изучать масштабирование и обратились к потребителям с просьбой принять участие в исследовании, мы обнаружили, что люди хотят улучшить качество контента из своих любимых шоу, которые являются ретроспективными. Это неудивительно, если взглянуть на то, через что мы все прошли за последние пять лет из-за COVID, застряв дома и не имея возможности выйти на улицу, чтобы потом вновь окунуться в происходящий хаос. Даже на психологическом уровне – когда вы находитесь в точке тревоги, хаоса или стресса, вы возвращаетесь к тому, что вам комфортно и что вы знаете«, – отметила Сара Ларсен.