30.04.2024
В прошлый четверг, 25 апреля, стали известны победители премии E+ Awards Центральная Азия. Вместе с результатами организаторы премии опубликовали Рейтинги сезона 2024, который посчитан на основе публичных данных о финалистах и победителях E+ Awards Центральная Азия 2024.
В ТОП-5 самых эффективных агентств года вошли:
- NOTO Agency
- Contrapunto BBDO CA
- GForce
- BBDO CA
Рекламное агентство Synthesis
JAS - Lokals CA
В ТОП-5 самых эффективных брендов года вошли:
- Old Spice
- Altel
- Lay’s
- ISHONCH
Ruh Fighting Championship
Uzum Market - HONOR
Узнать, какие еще агентства и бренды попали в Рейтинги эффективности, можно по ссылке.
В этом году прошел второй сезон премии эффективности E+ Awards Центральная Азия, вручающейся за маркетинговые и рекламные проекты, которые принесли наиболее значимые и измеримые результаты для бизнеса, общества и индустрии. В шорт-лист премии вошли 35 заявок в 17-ти номинациях. Работы были отобраны судейским корпусом из 95 специалистов высочайшего уровня в сфере рекламы и маркетинга.
В итоге присуждены 26 наград – 5 золотых, 8 серебряных, 10 бронзовых статуэток, а также – Гран-при и награды Рейтинга эффективности — Агентство года и Бренд года. В рамках церемонии также вручены 2 специальные награды от ЦАРА.
Победителями стали кейсы из Казахстана и Узбекистана.
Организаторы: Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) совместно с командой, которая организовывала премию Effie Russia на протяжении 8 лет.
Сильный партнер премии E+ Awards Центральная Азия-2024 — Forte
Церемонию E+ Awards Центральная Азия-2024 поддерживают:
Друзья Премии — Beeline Kazakhstan
Event-партнер Церемонии – международное агентство EZ Solutions
Информационные партнеры: Tribune.kz, Optimism.kz, КТК, НТК, Kapital.kz, Almaty.TV, Zakon.kz, marketing.uz, Бизнес Номады, AdAsia, We Project, Ассотсиатсияи Таблиғотии Тоҷикистон.