28.07.2021
В медийных кампаниях появилось расширенное ограничение показов по типам контента. Это позволит управлять окружением, в котором показывается реклама бренда, сообщает Yandex.kz
Для тех случаев, когда некоторым рекламодателям нужно дополнительно ограничить показ кампаний рядом с чувствительным контентом, если он не соответствует политике или ценностям их бренда, в настройках медийных кампаний в Яндекс.Директе появилась новая функция — расширенное ограничение показов рекламы по типам контента.
Ограничение доступно в баннерной и видеорекламе. Теперь при выборе расширенной настройки, кроме трагического контента, показ рекламы будет ограничен в таких категориях, как азартные игры, взрослый контент, оружие, табак и других.
Как это работает?
— Для разметки текста и видеоконтента используются технологии машинного обучения и компьютерного зрения. Одна нейронная сеть классифицирует веб-страницы по тематикам контента с помощью технологии распознавания ключевых слов внутри страницы. Другая — по последовательным кадрам роликов, которые размещаются в видеосети.
Как включить расширенное ограничение?
— Дополнительно ограничить места показов можно на этапе настройки медийной кампании в разделе «Дополнительные настройки» в блоке «Ограничение показов по типам контента».
Вот как это выглядит в интерфейсе:
Расширенное ограничение снижает доступный объем инвентаря. Если дополнительно ограничивать места показов не требуется, рекомендуется оставить базовую настройку.
В отчете «Фильтр по контенту» на странице статистики рекламной кампании можно увидеть, какая доля показов отфильтрована по каждой категории контента. Отчет доступен только при выборе расширенных настроек.
иллюстрации: msk.kupiprodai.ru и yandex.kz