27.05.2024
Координационный совет по рекламе – межгосударственная структура, которая позволяет проводить продуктивные дискуссии органов власти и бизнес-сообщества, обмениваться опытом и разрабатывать совместные проекты.
20 лет назад, 17 мая 2004 года, в ходе заседания Межгосударственного совета по антимонопольной политике стран, входящих в СНГ (МСАП), было утверждено Положение о Координационном совете по рекламе (КСР). Первое заседание совета состоялось в сентябре 2004 года в Казахстане, сообщает ksr.sovetreklama.org.
В настоящее время в КСР входят представители рекламных сообществ и регулирующих органов из девяти стран: Азербайджанской Республики, Республики Армении, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан и Республики Узбекистан.
В течение шести лет заседания КСР проводились один раз в год, однако в 2010 году на встрече в Москве участники приняли решение увеличить периодичность до двух раз в год для более оперативного обсуждения и решения вопросов.
Координационный совет по рекламе – межгосударственная структура, которая позволяет проводить продуктивные дискуссии органов власти и бизнес-сообщества, обмениваться опытом и разрабатывать совместные проекты.
Ближайшее, XXV заседание КСР при МСАП, состоится 30 и 31 мая в Таджикистане.