Модераторы ADTribune-2024 о темах конференции

838

31.05.2024

В Алматы 6 июня пройдет VI ежегодная рекламно-медийная конференция ADTribune.

Главная тема нынешней конференции — «Время визионеров».

Четвертая технологическая революция и другие кардинальные изменения нашей реальности ломают существующие системы управления, взаимодействия, партнерства и, в целом, подходы к бизнесу. В этом контексте речь может идти не только об адаптации, а о создании своих собственных правил функционирования бизнес-систем, принципиально новых взглядах и инструментах маркетинга, которые способны вывести индустрию на качественно новый уровень. Участники и спикеры будут искать эти новаторские взгляды на ADTribune.

В преддверии конференции Tribune поинтересовался у модераторов, чему будет посвящен блок, который они будут вести и почему эта тема настолько важна.

Гани Жаркинбаев, директор и партнер собственного рекламно-коммуникационного агентства Mosaic Agency

В этом году у меня небольшой, но очень важный для нашего бизнеса блок – «Управление портфелем клиентов агентства — путь к лидерству на рынке».

Мы с Екатериной Чагаевой из Logos Group обсудим, как это помогает в достижении лидерский позиций на рынке.

Рынок глобально представлен 4 категориями участников: бренды, медиа, агентства и потребители. Первые три двигают реальный рынок, и именно агентства являются мостиком между брендами и клиентами, брендами и медиа, медиа и потребителями. И для индустрии, и для меня лично, как соучредителя агентства, крайне интересно все, что может влиять на достижение лидерства. Миссия Mosaic agency быть тем самым мостом, который соединяет всех участников процесса коммуникаций, мы накопили достаточно экспертизы и теперь работаем с очень разными проектами.

Высокая фрагментарность рынка коммуникаций диктует фокус на типе твоего клиента, его нише и особенностях.

И важность управления портфелем, понимание профиля своего клиента – это тот фактор, который может дать многое в дальнейшем развитии и достижении лидерства.

 

Юлия Митрофанова, руководитель группы по работе с прямыми клиентами, TV Media Advertising Agency

— Я модерирую блок, точное название которого «Точки роста ТВ-спонсорства» — это, в основном, панельная дискуссия, в которой участвуют опытные эксперты, — и следующий за ней доклад об источниках монетизации контента — «Международные практики роста доходов телеканалов: нестандартные интеграции, ивенты и лицензирование товаров и услуг».

Представляется, что сегодня есть две основные проблемы в классическом ТВ. Первая – телесмотрение перекочевывает в нелинейные среды и появляется необходимость в дополнительном источнике инвентаря.  Вторая состоит в том, что у клиентов увеличивается необходимость таргетированной, узконаправленной, более контекстной и не такой очевидной, как прямая реклама, коммуникации со своей аудиторией, что рождает потребность в соответствующих образцах или паттернах такого взаимодействия и воздействия.  И в дополнительном специфическом инвентаре, опять же. Всё это может предложить спонсорство на ТВ – вот почему это важная для нас тема.

 

Ильмурад Джумаев, генеральный директор, Vi Kazakhstan

В блоке, который я веду, будут отражены несколько тем. В самом начале мы представим оценку медийного рынка по итогам 1 квартала 2024 года. После этого, в рамках доклада Ивана Масютина и в рамках панельной дискуссии, мы поговорим о новых подходах к медиапланированию, которые основаны не только и не столько на привычных нам ценовых показателях…

Почему это интересно? Во-первых, что-то новое в нашей консервативной индустрии — это всегда интересно. А, во-вторых, мы услышим не только мнение агентств, но и рекламодателей.

 

Марина Бузубаева, директор TV Media Digital Sail

— Работа с командой требует постоянного внимания и гибкости, чтобы приспосабливаться к новым вызовам и потребностям. И сейчас умение управлять коллективом становится как никогда важным. Руководителям нужно не только разбираться в теории, но и уметь применять её на практике, создавая сплочённые и эффективные команды.

Наша HR-сессия как раз о том, что важно не только знать основы управления и мотивации, но и уметь использовать их для достижения целей компании.

Сессия будет состоять из двух частей: мы начнем с мощного доклада о возможностях развития команд – эволюционного или революционного, а вам предстоит решить, какой путь вам ближе.

Продолжим панельной дискуссией, на которой СЕО, HR-директора и именитые маркетологи поделятся своим опытом, расскажут о реальных практиках, инструментах и технологиях для управления персоналом и развития сотрудников.

Вы узнаете о тенденциях в корпоративном обучении, эффективных форматах в 2024 году, системах мотивации и геймификации. А также сможете обрести новые, полезные знакомства.

Ждем вас, приходите!

Конференция ADTribune соберет ведущих экспертов и профессионалов рекламно-медийного рынка. Мероприятие пройдет в гибридном формате: спикеры и участники смогут встретиться офлайн, также предусмотрена онлайн-трансляция в реальном времени на охватных площадках Казнета.

Организатор – Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА)

Официальные партнеры ADTribune-2024 — Yandex Ads и Admixer Advertising Central Asia

Партнеры — International Media Service и TV Media Advertising Agency

Event-партнер – международное ивент-агентство EZ Solutions

Информационные партнёры: КТК, NUR.kz, Zakon.kz, BES.media, Optimism.kz, Marcom club, Almaty TV, Marketing.uz, Бизнес Номады, Tribune.kz