03.06.2024
Internews Network в Казахстане объявил конкурс для межстрановых команд на производство контента по актуальным для Центральной Азии темам.
В конкурсе могут принять участие местные независимые медиа, продакшн-студии, творческие объединения, организации гражданского общества (НПО) и другие заинтересованные создатели контента (блогеры, фрилансеры, журналисты и т. п.).
Произведенный в рамках проекта контент должен быть ориентирован на улучшение качества жизни для граждан Центральной Азии:
– расширит понимание того, как актуальные события и процессы влияют на регион в целом и на каждую страну в частности;
– противодействует дезинформации и фейкам, объясняет их природу и цели;
– противодействует языку вражды и разжиганию ненависти между разными социальными группами людей;
– освещает возможности региональной торгово-экономической интеграции для выхода на глобальный рынок;
– способствует диалогу между разными аудиториями и помогает находить точки соприкосновения, решения проблем внутри этих сообществ;
И другие.
Грантовый конкурс проводится в рамках регионального проекта «Повышение устойчивости аудитории через достоверные истории», реализуемого Internews при финансовой поддержке Европейского Союза.
Независимое жюри выберет девять лучших заявок (примерно по две-три из каждой страны Центральной Азии) с бюджетом до 10 тысяч евро каждая.
Победителям конкурса будет предоставлена возможность участия в тренингах, вебинарах, в программе менторства, а также возможность получить консультационную поддержку от медиаэкспертов для улучшения качества контента.
Приветствуются межстрановые проектные предложения, предусматривающие создание контента различных жанров и форматов: аналитика, журналистские расследования, публикации с использованием больших данных, лонгриды, спецрепортажи, документальные фильмы, арт-контент (короткометражные художественные фильмы, социальные ролики), сторителлинг, фактчекинг, документалистику, интервью, ток-шоу и многое другое.
Дедлайн подачи заявок — 30 июня.
Конкурс проводится в рамках регионального проекта «Повышение устойчивости аудитории через достоверные истории (CARAVAN)», реализуемого Internews при финансовой поддержке Европейского Союза.
Подробнее с условиями конкурса можно ознакомиться на сайте Internews.