03.06.2024
Китайский онлайн-ритейлер AliExpress заключил контракт с бывшим капитаном сборной Англии по футболу Дэвидом Бекхэмом. Спортсмен стал амбассадором бренда.
Рекламная кампания «Забивай больше с AliExpress» (Score More with AliExpress) с участием Бекхэма будет приурочена к турниру УЕФА. AliExpress также стал спонсором турнира Euro 2024, который пройдет в июне.
«Являетесь ли вы футбольным фанатом или нет, я не могу придумать никого лучше, кто показал бы, как легко выиграть с AliExpress во время Евро-2024», – сказал Гэри Топп, европейский коммерческий директор AliExpress, о партнерстве с Бекхэмом.
Новая кампания AliExpress призвана привлечь мировую аудиторию, поскольку ближайшие конкуренты, – Temu и Shein, – продолжают набирать популярность за рубежом. В феврале китайский e-commerce-сервис Temu привлек большое внимание благодаря креативным рекламным роликам во время Суперкубка LVIII и опередил креативы Disney и Volkswagen на 190% по поисковым запросам.
В рамках партнерства с футбольной звездой, AliExpress заявила, что инвестирует миллионы евро в спонсирование турнира UEFA Euro 2024.
Кампания «Забивай больше с AliExpress» предполагает, что с 14 июня по 14 июля пользователи могут заходить в приложение AliExpress и получать доступ к призам с ограниченным сроком действия. Эти призы будут разыгрываются каждый раз, когда забивается гол.
Последние три года Alibaba Group, в которую входит AliExpress, испытывала серьезное давление стороны китайского правительства и конкурентов в сфере электронной коммерции. Кроме того, ей пришлось выплатить антимонопольный штраф в размере 2,8 млрд долларов.
Тем не менее, международное подразделение Alibaba, куда входит AliExpress, — самое быстрорастущее. В первом квартале 2024 года его выручка выросла на 45%.
Фото: alizila.com