12.06.2024
Starbucks анонсировал создание собственной студии, которая займется производством оригинальных фильмов. Проект будет реализован в партнерстве с Sugar 23, медиакомпанией, основанной оскароносным продюсером Майклом Шугаром, специализирующейся на соединении брендов с кинематографом и производстве брендовых развлечений премиум-класса.
«Для нас большая честь иметь возможность пролить свет на истории и людей, которые нас вдохновляют, от молодых, начинающих художников до новаторов, творцов перемен и других людей, которые оказывают положительное влияние на мир», — сказала Кристи Кейн, вице-президент по маркетингу брендов и партнерских отношений.
Starbucks уже имеет опыт поддержки киноработ, отражающих ее ценности. Прошлые проекты включают в себя два сезона “Upstanders” — сериала, в котором рассказывается о реальных людях, которые меняют жизнь своих сообществ. Starbucks также выступил продюсером 6-серийного документального фильма «Это футбол» 2019 года, в котором исследуются эмоции, истории, страсти и триумфы самого любимого в мире спорта.
«Рассказывание историй глубоко укоренилось в том, что делает Starbucks, и Starbucks Studios является естественным продолжением этих усилий. Вместе мы будем использовать силу рассказывания историй, чтобы укреплять связи, вдохновлять на перемены и укреплять чувство общности. Мы рады работать вместе с потрясающей командой Starbucks и приглашаем всех наших сотрудников в Голливуде и за его пределами присоединиться к нам в создании развлечений премиум-класса», — прокомментировал Майкл Шугар, основатель и генеральный директор Sugar23
Starbucks не первый бренд, занявшийся кинопроизводством. Сеть присоединяется к растущему числу компаний, расширяющихся таким образом. Saint Laurent Productions принадлежит одноименному бренду высокой моды. AB InBev, Mailchimp и LVMH также создали собственные производственные компании. А компания Mattel недавно завоевала множество наград с фильмом о Барби.
Фото: Limon Media