20.06.2024
Платформа Programmatica.сom приглашает к сотрудничеству sales менеджера – профессионала, который прокачает продажи в Казахстане.
Programmatica.сom – платформа, которая уже более 8 лет создает технологические решения для рекламной индустрии.
Чем предстоит заниматься:
– Реализация пре-сейл активностей с рекламными агентствами и рекламодателями на территории Казахстана;
– Осуществление личных продаж;
– Активное взаимодействие с селлерами в Казахстане, предоставление помощи в процессе продаж менеджерам селлеров и их обучение;
– Проведение презентации компании, участие в конференциях в роли эксперта;
– Согласование параметров размещения рекламных кампаний, управление и расчет планов размещения для клиентов;
– Контроль за выполнением планов продаж селлеров в Казахстане.
От соискателя компания ожидает:
– Опыт успешных продаж в digital не менее 2 лет;
– Глубокие знания digital-маркетинга и рекламных технологий;
– Отличное знание рекламного рынка Казахстана;
– Продвинутые коммуникативные навыки для взаимодействия с клиентами, рекламными агентствами и селлерами;
– Умение проводить презентации и выступать на конференциях в роли эксперта;
– Готовность к активным коммерческим переговорам и личным продажам;
– Понимание digital-продуктов и возможность осуществлять консультацию клиентов по их применению и эффективности.
Компания готова предложить:
– Доход от $1700 (оклад + %). Желаемый уровень заработной платы, обеспечивающий комфорт и мотивацию;
– Гибкое начало рабочего дня;
– Удаленный формат работы. Нахождение в стране, где происходит продажа/размещение рекламы – город Алматы;
– Посещение digital-мероприятий за счет компании;
– Регулярное повышение квалификации. Внешнее и внутреннее обучение от наших партнеров. Посещение профессиональных конференций;
– Возможность расти и развиваться внутри компании: вертикальный и горизонтальный карьерный рост.
Этапы отбора:
- Интервью с HR
- Интервью с руководителем
- Оффер
Откликнуться на вакансию можно здесь.
Основная цель работы платформы Programmatica.сom – помочь сократить маркетинговые расходы на привлечение клиентов, увеличить продажи и узнаваемость бренда. Компания делает цифровую рекламу более персонализированной и релевантной для пользователей, а также более эффективной и результативной для маркетологов.
Компанией проведено более 10 000 рекламных кампаний в различных отраслях: финансы, недвижимость, фарма, авто, FMCG.
Среди клиентов Programmatica.сom такие бренды, как: Сбер, Авиакомпания Россия, Daimler, Альфа-Банк, LADA, Wolford, Hankook и др.
Компания является резидентом Сколково.