09.07.2024
Американские радиоканалы за последние два года потеряли более 500 миллионов долларов прибыли от рекламы, а подкасты и прочие цифровые аудиоканалы, наоборот, получили около 800 миллионов долларов за тот же период. Об этом говорится в недавнем отчете eMarketer, которая исследует рынок и тенденции, связанные с цифровым маркетингом, медиа и коммерцией.
Согласно прогнозу компании, на традиционную радиорекламу США в этом году выделят $10,5 млрд по сравнению с $11,4 млрд в 2022 году. С другой стороны, заметна тенденция увеличения затрат на цифровую аудиорекламу, включая подкасты. За последние два года рост может составить 6,8%: с $6,32 млрд до $7,12 млрд.
Общие траты на аудиорекламу в США на 2024 год оцениваются в $17,61 млрд, из которых 40,4% получают digital-каналы. Спустя четыре года доля прибыли от рекламы у владельцев подкастов может практически сравняться с радиостанциями.
По данным исследователей, в среднем взрослый американец тратит более 2,5 часов каждый день на прослушивание аудио. Также они отмечают, что рекламодатели в США выделяет лишь 4,5% рекламного бюджета на аудио (в основном платят радиостанциям).
Несмотря на увеличение затрат, аудио приносит относительно небольшой доход от рекламы на одного слушателя и потраченное время. Лидером в этой сфере будут именно цифровые каналы, к которым и относятся подкасты.
Фото: riverside.fm