Jolbors Awards 2024: открыт прием работ

909

18.07.2024

В Алматы 21 и 22 сентября состоится 13-й центральноазиатский фестиваль креативных коммуникаций Jolbors. Это одно из самых знаковых и ожидаемых событий для креаторов, рекламистов, маркетологов, дизайнеров, продакшн-студий из стран региона.

До 14 августа в рамках main period можно подать свои работы на конкурс лучших коммуникационных решений Jolbors Awards. Финальный дедлайн — 26 августа. Стоимость участия зависит от периода подачи. На 18 июля она составляет 155 долларов или 75 000 тенге.

Состав жюри организаторы объявят отдельно. На данный момент известно, что в него войдут мировые эксперты с большим количеством профессиональных наград, включая Cannes Lions, D&AD, Clio, Eurobest, Spikes Asia, Epica и других престижных фестивалей.

В 2024 году на Jolbors Awards представлено 11 категорий: Campaign, Film, PR, Strategy, Branding&Design, Marketing, Print&Outdoor, SMM&Digital, Media, Best Collaboration и Concept. Нововведением года стала номинация Creative Strategy, а в категории Film — Real estate (рекламные ролики, созданные для девелоперских компаний) и Financial services (рекламные ролики, созданные для банков, финтехов и других финансовых учреждений, продуктов и услуг).

Участие в фестивале помогает росту агентств, клиентов и развитию экспертизы сотрудников. Кроме того, победа в Jolbors Awards дает возможность попасть в независимый профессиональный рейтинг лучших центрально-азиатских агентств AdAsia.

Jolbors Festival — знаковое и одно из самых устойчивых событий на рынке Центральной Азии для экспертов по маркетингу, рекламе, креативу из Центральной Азии. Он состоит из двухдневной образовательной программы с международными спикерами и конкурса лучших рекламных решений, заявки на который оценивает мировое жюри.

Цель мероприятия — создание и развитие сильного профессионального сообщества Центральной Азии для совместного роста. Jolbors за 13 лет объединил специалистов индустрии из Центральной Азии, играя одну из ключевых ролей в ее развитии.