В Астане на колесе обозрения теперь будут показывать рекламу

610

01.08.2024

Подсветку колеса обозрения в столице Казахстана заменили на современное LED-освещение с более 53 тысячами пикселей. Для монтажа привлекались международные специалисты, сообщил Tengrinews.

Аттракцион построили в 2017 году к международной выставке EXPO. На сегодня 65-метровое колесо обозрения считается самым высоким в странах Центральной Азии. Преобразили его в этом году ко Всемирным играм кочевников. Теперь помимо декоративной подсветки на колесе можно показывать рекламу, поздравления, видеоролики к государственным праздникам и многое другое.

По данным центра семейного отдыха Ailand, мимо аттракциона каждый день проходит 27 автобусных маршрутов. Трафик людей в часы показа роликов составляет более 39 тысяч, а машинопоток — свыше 157 тысяч! Площадь колеса составляет почти 7000 квадратных метров, что обеспечивает одинаково хороший обзор как с правого, так и с левого берега Астаны. Несколько крупных казахстанских брендов уже запланировали размещение своей рекламы на новом экране столицы.

«Колесо обозрения всегда украшало столицу, в том числе в темное время суток. Но все развивается и обновляется, и мы решили в этом году реализовать проект по замене освещения на нем. Теперь наша задача — удивлять и восхищать жителей столицы. У нас много интересных идей, и мы будем их реализовывать», — сказал директор центра семейного отдыха Ailand Арман Маханов.

Фото: tengrinews.kz