Hyundai разделил должность директора по маркетингу

377

08.08.2024

Hyundai Motor America реструктурировала свой маркетинговый отдел, создав подразделения, ориентированные на креатив и эффективность, говорится в пресс-релизе компании.

Анжела Зепеда, которая почти пять лет занимала должность директора по маркетингу Hyundai, будет курировать социальный, креативный, экспериментальный и мультикультурный маркетинг в качестве главного креативного директора. Шон Гилпин сохранит должность вице-президента по глобальному маркетингу продаж и также будет вице-президентом по маркетинговой эффективности компании.

Реструктуризация призвана помочь автопроизводителю учесть меняющееся покупательское поведение потребителей и обеспечить более эффективное создание маркетинговых программ на основе данных и показателей продаж.

Реструктуризация маркетингового отдела Hyundai на отдельные — креативное подразделение и маркетинговой эффективности и, похоже, упразднение должности главного маркетолога, курирующего обе функции, представляет собой еще один этап эволюции роли CMO. На протяжении многих лет компании, включая Starbucks и General Mills, работали над модернизацией этой роли, чтобы лучше удовлетворять потребности в создании бренда, цифровой рекламе, росте продаж и потребительском опыте. Для Hyundai этот шаг заявлен как способ лучше реагировать на меняющиеся потребности людей.

«Мы понимаем, что у покупателей есть множество вариантов, когда речь идет о покупке автомобиля. На рынке много шума и информации, которая может сбивать покупателей с толку и иногда отвлекать от основной идеи бренда — от электромобилей и гибридов до технологических новинок. Эта реструктуризация позволит нам строить маркетинговые программы на основе данных и показателей продаж, которые помогут нам занять лидирующие позиции в отрасли», сказал Рэнди Паркер, исполнительный директор Hyundai Motor America.

В то время как Зепеда и ее команда продолжат создавать и развивать креативный контент на различных каналах, команда по эффективности будет работать над объединением показателей маркетинга и продаж путем анализа размещения, объема и количественной эффективности маркетинга. Оба будут подчиняться Паркеру.

Материнская Hyundai Motor Co. на прошлой неделе сообщила о самом высоком квартальном доходе в истории компании, что стало возможным благодаря солидным продажам в Северной Америке. В то время как продажи полностью электрических моделей снизились, спрос на гибридные модели продолжает расти.

Фото: adsoftheworld.com