Как для ForteBank сделали рекламу, которая не притворяется «нерекламой»

1106

04.08.2021

В середине июля ForteBank запустил новую рекламную кампанию своей новой флагманской карты ForteBlack.

В роликах, которые выглядят нестандартными для банка – герой оказывается то в космосе, то среди раскаленной лавы, то собирается прыгнуть с парашютом, либо просто сидит в лодке посреди озера, а то и вовсе перечисляет деньги еноту.

Tribune связался с создателями рекламы и узнал подробности.

Так, над рекламой банка работала команда агентства banda. Идею, борды и ролики придумала креативная пара: арт-директорка Саша Щербакова и копирайтерка Алеся Бондарь.

«Все началось с большой идеи коммуникации. Мы хотели рассказать не столько о том, как много всего есть в продукте, а о том, сколько лишнего из него убрали. А убрали комиссию, абонплату, походы в отделение, ограничения по рассрочке. В общем, много того, что мешало и ограничивало людей.  Мы поняли, что именно этими поступками стоит гордиться, и назвали это «гордиться тем, чего нет» — рассказали Саша Щербакова и Алеся Бондарь нашему изданию.

Дальше banda уже придумывала максимально интересные ситуации и героев.

Всего агентством были презентованы три идеи. Каждая была по-своему интересная, — отмечает banda — но, сейчас можно точно сказать, что Forte выбрали лучшую.

Еще на презентации агентство предложило уйти от стандартной банковской рекламы с серьезным лицом и счастливыми семьями и просто и честно рассказать о продукте.

Мы хотели сделать рекламу, которая не притворяется «нерекламой». Это откликнулось команде Forte, потому что сам продукт тоже простой и честный» — подчеркнули Саша и Алеся.

Ролики сняли за четыре дня, потом был монтаж и цветокоррекция. Больше всего времени занял постпродакшн – около двух месяцев комментариев, правок, утверждений и переутверждений: чтобы в космосе объекты летали правильно, енот ловил лапами мяч, а самолет летел в воздухе.

Всего с момента презентации идей и до выхода первого ролика прошло около трех месяцев.

Ролики снимали в Киеве и его окрестностях — сцены с лодкой и аквалангистом снимали в Пуще-Водице – это посёлок с красивым парком, озером, лесом и смешными утками. Еще были в музее украинской культуры «Пирогово», национальном ботаническом саду, на аэродроме «Чайка», теннисном корте и, конечно, в павильоне тоже.

В ролике снимались актеры из Казахстана и украинский енот Боня.

Над созданием роликов работали:

Creative Director — Алексей Дивисенко

Head of Strategy – Настя Маркова

Senior Strategist — Настя Печерица

Art Director — Саша Щербакова

Copywriter — Алеся Бондарь

Senior Designer — Юра Русовский

Junior Designer — Гордей Василаш

Team Leader — Женя Дворецкая

 

фото предоставлены ForteBank