04.08.2021
В середине июля ForteBank запустил новую рекламную кампанию своей новой флагманской карты ForteBlack.
В роликах, которые выглядят нестандартными для банка – герой оказывается то в космосе, то среди раскаленной лавы, то собирается прыгнуть с парашютом, либо просто сидит в лодке посреди озера, а то и вовсе перечисляет деньги еноту.
Tribune связался с создателями рекламы и узнал подробности.
Так, над рекламой банка работала команда агентства banda. Идею, борды и ролики придумала креативная пара: арт-директорка Саша Щербакова и копирайтерка Алеся Бондарь.
«Все началось с большой идеи коммуникации. Мы хотели рассказать не столько о том, как много всего есть в продукте, а о том, сколько лишнего из него убрали. А убрали комиссию, абонплату, походы в отделение, ограничения по рассрочке. В общем, много того, что мешало и ограничивало людей. Мы поняли, что именно этими поступками стоит гордиться, и назвали это «гордиться тем, чего нет» — рассказали Саша Щербакова и Алеся Бондарь нашему изданию.
Дальше banda уже придумывала максимально интересные ситуации и героев.
Всего агентством были презентованы три идеи. Каждая была по-своему интересная, — отмечает banda — но, сейчас можно точно сказать, что Forte выбрали лучшую.
Еще на презентации агентство предложило уйти от стандартной банковской рекламы с серьезным лицом и счастливыми семьями и просто и честно рассказать о продукте.
“Мы хотели сделать рекламу, которая не притворяется «нерекламой». Это откликнулось команде Forte, потому что сам продукт тоже простой и честный» — подчеркнули Саша и Алеся.
Ролики сняли за четыре дня, потом был монтаж и цветокоррекция. Больше всего времени занял постпродакшн – около двух месяцев комментариев, правок, утверждений и переутверждений: чтобы в космосе объекты летали правильно, енот ловил лапами мяч, а самолет летел в воздухе.
Всего с момента презентации идей и до выхода первого ролика прошло около трех месяцев.
Ролики снимали в Киеве и его окрестностях — сцены с лодкой и аквалангистом снимали в Пуще-Водице – это посёлок с красивым парком, озером, лесом и смешными утками. Еще были в музее украинской культуры «Пирогово», национальном ботаническом саду, на аэродроме «Чайка», теннисном корте и, конечно, в павильоне тоже.
В ролике снимались актеры из Казахстана и украинский енот Боня.
Над созданием роликов работали:
Creative Director — Алексей Дивисенко
Head of Strategy – Настя Маркова
Senior Strategist — Настя Печерица
Art Director — Саша Щербакова
Copywriter — Алеся Бондарь
Senior Designer — Юра Русовский
Junior Designer — Гордей Василаш
Team Leader — Женя Дворецкая
фото предоставлены ForteBank