11.09.2024
Ford Motor Company зарегистрировала патент на новую технологию, способную внедрить контекстную рекламу в автомобили. Принцип работы аналогичен онлайн-рекламе: система использует статистику для определения типа и частоты показов рекламных объявлений, передает Autoua.net.
Система, предложенная Ford, будет использовать различные данные для подачи рекламы. В их числе — пункт назначения, маршрут следования, скорость движения, историю поездок, местоположение, дорожные условия и тип покрытия дороги, по которой едет автомобиль.
Она также будет учитывать взаимодействие с пользователем, отслеживая разговоры внутри автомобиля, чтобы определить уровень терпимости пассажиров к рекламным сообщениям.
Технология демонстрирует адаптивность: если в машине идёт беседа, количество рекламы уменьшается, а при отсутствии разговоров система может запускать аудиорекламу. Однако здесь возникает вопрос конфиденциальности, поскольку система будет анализировать ключевые слова, которые могут намекать на конечный пункт поездки.
Эта идея сравнима с моделью онлайн-рекламы, когда реклама спонсирует бесплатные услуги. Например, Google предоставляет бесплатные электронные письма и облачные сервисы в обмен на данные юзеров.
Несмотря на зарегистрированный патент, пока неизвестно, планирует ли Ford реализовать эту систему.
Фото: media.ford.com