В Aitys Advertising новый креативный директор

615

12.09.2024

К команде Aitys Advertising (входит в группу Vostok Group) присоединился Валерий Володин, который занял должность креативного директора. Ранее этот пост более 5 лет занимал Тимур Бекиров.

«Aitys Advertising — это агентство с богатой историей, за плечами которого тысячи реализованных креативных проектов. Здесь собралась молодая, амбициозная команда, готовая удивлять рынок новыми решениями. Мы хотим создавать эффективную и креативную рекламу, решающую реальные задачи клиентов. В первую очередь, как исследователь, я намерен выявить сильные стороны агентства и области, требующие улучшения. А дальше — полный вперед», — поделился Валерий Володин.

Тимур Бекиров, покидая должность, отметил, что время работы в роли креативного директора были для него насыщено победами и вызовами.

«Это было незабываемое время – полное побед и поражений, приобретений и потерь, но самое главное, оно никогда не было скучным. Работать в Aitys было честью и удовольствием. С полной уверенностью передаю свою команду Валере – он умеет задавать направление, и я уверен, что сможет выстроить процесс в соответствии с выбранной стратегией. Уверен, под его началом Aitys будет масштабироваться и эффективно работать с клиентами на разных платформах, достигая выдающихся результатов», – сказал Тимур Бекиров.

Генеральный директор Aitys Advertising Дарья Павлова также выразила уверенность в потенциале Валерия Володина. По ее словам, он — сильный профессионал, работающий на стыке маркетинга, PR, креатива и цифровых технологий.

«Безусловно, у Валеры с Тимуром абсолютно разные видение и подход в работе, поэтому изменения точно будут. Очень верю, что Валера, не ограничиваясь своими креативностью, инновациями, лидерскими качествами и эрудированностью, подберет новый и уникальный вектор стратегического развития нашего агентства. А мы, в свою очередь, сделаем все, чтобы усилить имидж агентства на рынке, предложить нестандартные креативные решения нашим клиентам и покажем наши работы на индустриальных фестивалях.

Валера – очень сильный профессионал, который знает рынок, имеет опыт реализации разнообразных рекламных кампаний, начиная от «стандартных рабочих», заканчивая «скандальными и провокационными». Мне нравится, что он мыслит вне рамок, без ограничений и установок, работая на стыке каналов и дисциплин – маркетинг, PR, креатив, диджитал и продажи», – подытожила Дарья Павлова, директор Aitys Advertising.