Крупнейший lifestyle-молл Алматы проводит ребрендинг и внедряет «рекламный дресс-код»

309

20.09.2024

Крупнейший lifestyle-молл южной столицы в честь своего 15-летия проводит ребрендинг и меняет название на Aport Mall West, что указывает на его местоположение в западной части Алматы.

Кроме этого, торговый центр завтра, 21 сентября, продемонстрирует обновленный фасад. Вдохновленный мировыми тенденциями в урбанистике и экологическом дизайне, внешний вид будет трансформирован в сотрудничестве с международной архитектурной компанией L’Espace Architectural.

Одним из ключевых новшеств станет запуск уникальной для Казахстана концепции «рекламного дресс-кода» — инновационного подхода к оформлению фасада. Рекламные вывески будут органично вписаны в специальные конструкции, создавая единый и стильный образ пространства. Это решение подчёркивает стремление Aport Mall West создать эстетичную и комфортную среду для своих посетителей, а также внедрить передовые рекламные инновации.

Кроме того, обновления затронут не только внешний вид здания: модернизированные магазины, удобные зоны для отдыха и система навигации обеспечат посетителям приятный и комфортный процесс покупок.

За 15 лет работы крупнейший lifestyle-центр Казахстана привлек более 130 миллионов человек, свыше 100 международных брендов впервые вошли на рынок страны.