23.09.2024
К началу осеннего сезона Almaty TV подготовил новые передачи, развлекательные шоу и сериалы, а также продемонстрировал обновлённый логотип, отличающийся лёгким и легко запоминающимся дизайном. Теперь он представляет собой стилизованную букву «А» в виде яблока, символизирующего Алматы, и лист с аббревиатурой «TV».
По словам представителей телеканала, новый логотип продолжает курс на трансформацию, начатую в 2022 году, когда было проведено масштабное обновление визуального образа. В рамках стратегии ребрендинга изменился фирменный стиль, который стал зелёным, отражающим новый этап развития Almaty TV. Этот цвет подчёркивает синтез традиционного телевещания с цифровыми платформами, а также акцент на экологичность и устойчивое развитие программ.
Обновления коснулись и основного продукта телеканала — новостей, которые теперь станут ещё более оперативными и насыщенными важной информацией. Формат подачи новостей и аналитических передач был полностью переработан с учётом мировых тенденций и внедрения новейшего оборудования для телевещания, что позволило сделать контент более визуально привлекательным.
К 25-летнему юбилею Almaty TV подготовил 25 проектов, среди которых — 8 новых сериалов собственного производства.
Ранее Almaty TV обрёл статус республиканского канала, провёл масштабный ребрендинг, обновил главный студийный павильон и существенно изменил концепцию своего вещания.
Эти шаги позволили увеличить аудиторию телеканала на 70% за последние два года, а число посещений сайта выросло в пять раз — с 9 до 45 миллионов пользователей ежегодно. Доходы от рекламы также удвоились, а доля контента на казахском языке достигла 88%.