Amazon запустил рекламную кампанию Amazon Prime Day

785

06.08.2021

Крупнейшая компания в мире на рынках платформ электронной коммерции представила героиню мультфильма «Рапунцель» в новом амплуа. Идея кампании заключается в том, что Prime меняет все, пишет marketing.by.

Amazon решил переосмыслить «счастливый конец» в классических сказках. Так, по сюжету рекламного ролика Рапунцель перестает ждать, пока принц вскарабкается к ней по волосам, и покупает лестницу по подписке на Amazon Prime, а затем открывает парикмахерский бизнес.

Другой пример — Клеопатра, вдохновившись добротой короля Акима в комедии «Поездка в Америку 2», которую она смотрит на Prime Video, покупает подарки для всех своих слуг, которые затем становятся ее товарищами по играм.

Кампания была создана совместно креативной командой Amazon и британским агентством Joint London.

Напомним, что с мая текущего года Казахстан включен в перечень «разрешенных» на Amazon.

«Главной проблемой доступа на Amazon для наших бизнесменов была необходимость становиться «частью» разрешенных стран: то есть открывать в этих странах юридическое лицо и банковский счет для проведения всех операций на площадке. Но теперь эти сложности исключены. Казахстанские предприниматели могут получать оплату напрямую через казахстанские банки и торговать под собственным флагом – Казахстан теперь можно найти в перечне стран-продавцов», — подчеркнул генеральный директор АО Центр развития казахстанской торговли «QazTrade» Азамат Аскарулы.

Фото: скрин с видео