Агентство AMS празднует 8-летие и проводит масштабный ребрендинг

354

10.10.2024

Сегодня, 10 октября, AMS Agency празднует своё восьмилетие, пройдя путь от локального агентства к международной сети и проведя масштабный ребрендинг. Компания отмечает не только годы работы, но и свои достижения, укрепившие её позиции на глобальном рынке.

«Наше главное достижение – это команда, которую мы собрали за 8 лет. С момента основания мы не только сохранили ключевых специалистов, но и пополнили штат новыми экспертами. С одной стороны, они помогли укрепить наши позиции в сегменте фармацевтики, который является ключевым во всех странах, а с другой – способствовали развитию новых категорий клиентов и укреплению новых направлений наших услуг», — отмечает CEO AMS Agency Наталья Бойко.

Агентство работает нестандартно и эффективно с локальными FMCG-брендами. Например, кампания для Veri Peri от Millennium стала супер успешной, так как команда детально изучила потребности и особенности восприятия украинцев в условиях полномасштабной войны и впервые в категории шоколада реализовала успешный запуск нового бренда исключительно в диджитале.

Доверие клиентов также сыграло важную роль в развитии AMS. Некоторые из партнёров работают с агентством уже более семи лет, что свидетельствует о высокой эффективности и правильном построении процессов.

Как отметила основательница агентства Марина Колесникова, успех AMS на новых рынках во многом зависел от знания местных законов и нюансов бизнеса.

«Мы потратили много времени на интеграцию наших команд из других стран и изучение местного законодательства. Также учли тонкости местных рынков благодаря локальному ньюбизу. Именно эти действия и решения позволили нам сохранить наши сильные стороны и масштабировать успех на новые территории», — подчеркивает она.

Среди сильных сторон AMS — умение сочетать эффективность перформанса с глубокими знаниями медиа. С таким подходом агентство выходит на рынок ОАЭ.

Сейчас агентство не собирается останавливаться, а наоборот набирает обороты. К своему дню рождения AMS провело масштабный ребрендинг, который отражает новый уровень развития. На то есть две основные причины. Во-первых, это новые вызовы, которые несет рынок ОАЭ, где визуальная часть имеет приоритетное значение. Во-вторых, это развитие креативного направления, которое мотивирует агентство становиться всё более современным и оригинальным в собственной коммуникации.

И это не просто новый облик, а отражение глубоких изменений в стратегии агентства. Теперь AMS позиционирует себя как «brandbuilding agency», готовый к новым вызовам на глобальном рынке, включая ОАЭ.

AMS Agency, празднуя свое 8-летие, представляет полный ребрендинг, который отражает изменения в стратегии и подходах агентства. Основным триггером для ребрендинга стал выход на рынок ОАЭ, где визуальная составляющая имеет огромное значение. Это позволило агентству переосмыслить свой бренд и услуги, сделав их более визуально привлекательными и функциональными.

«Наш ньюбиз в Дубае с самого начала подчеркнул, что мы должны выглядеть эстетически и визуально привлекать местных клиентов. Это стало толчком к пересмотру бренда AMS и наших услуг. Поскольку креативное направление стало одним из ключевых в структуре бизнеса, мы поняли, что нуждаемся в новой идентичности. Обновленный бренд AMS идеально воплощает все наши изменения и демонстрирует новый уровень, на который вышло наше агентство», — отмечает генеральный директор AMS Agency Наталья Бойко.

Архитекторы и строители брендов

Ключевая концепция нового позиционирования AMS — «full-service brandbuilding agency». Агентство больше не ограничивается коммуникационными решениями, охватывая весь процесс построения бренда: от стратегии и айдентики до SMM, медиапланирования и креативных платформ.

«Мы видим себя как архитекторов и строителей брендов. Наш подход основан на аналогии со строительством, где каждый этап — это отдельный блок. Именно из них строится будущий бренд. Сначала идут организационные работы, далее — продумывание стратегии, закладка фундамента, монтаж элементов бренда и т. д. Строить устойчивую коммуникацию, которая позволяет бизнесу расти и развиваться — именно этот подход заложен в новую айдентику агентства», — комментирует креативный директор Маша Ханенко.

Новая идентичность AMS строится на блочных формах, символизирующих процесс построения бренда, где каждый элемент имеет значение.

«В нашем новом логотипе сразу ощущается строительная фундаментальность благодаря блочным формам. А буква “А” — это символ направления и стабильности, который помогает клиентам четко ориентироваться в нашей коммуникации», — сказал арт-директор Иван Бойко.

«Это наш новый этап развития, и я считаю, что мы справились очень успешно. Новый AMS — это новый рост, новые возможности и достижения», — подытоживает Наталья Бойко.

«8 — это бесконечность! Отражает характер агентства и каждого сотрудника, который стремится к росту, развитию несмотря ни на что! И для меня очень символично что именно в 8-й год мы трансформируемся и можем назвать себя бренд билдерами!

Потому что мы уже давно не просто диджитал или медийное агентство, а гораздо больше! Думаю наш новый вектор скоро раскроется и проявится во всем своем многообразии«, — отметила Гульфайрус Узак, генеральный директор и совладелец агентства AMS agency.

фото и иллюстрации предоставлены AMS agency