Google планирует установить срок хранения информации в рекламе

290

15.10.2024

Google Ads вводит политику хранения данных с 13 ноября, которая ограничит срок доступа к данным 11-ю годами. Политика хранения данных стала основным предметом спора между рекламодателями и платформами, с которыми они ведут бизнес, отмечает Media Post.

Сокращение сроков хранения информации является общей тенденцией в индустрии, и на решение Google повлияли растущие требования к обеспечению конфиденциальности и международные изменения в этой области.

Нововведение будет касаться данных, доступ к которым осуществляется через API Google Ads с использованием сервисов GoogleAds, Search и GoogleAds.SearchStream. Корпорация сообщила, что обновления будут применяться к учетным записям автоматически.

Согласно заявлению Google, данные, которые старше 11 лет на момент API-запроса, больше не будут доступны. Рекламодателям рекомендуется заранее сохранить необходимую информацию до истечения этого срока.

Рекламодатели могут заметить разницу в отчетах, так как новые значения могут отличаться от прежних.

Фото: pixabay.com