09.08.2021
Биржа рекламы в Telegram Telega.in завершила исследование «Рынок рекламы в русскоязычных Telegram-каналах» за второй квартал 2021.
Так, объем рекламы в русскоязычных Telegram-каналах составил 4,94 млрд рублей. На ТОП-10 категорий по обороту рекламы приходится 56,4% от общей стоимости рекламных постов. Среди самых популярных — «Бизнес и стартапы», «Инвестиции» и «Маркетинг и PR».
Средний CPM (стоимость 1 000 показов) по всем категориям составил 706 рублей. Самыми дорогими по CPM категориями оказались: Криптовалюты, Трейдинг, Инвестиции, Недвижимость, Экономика и Финансы, Маркетинг и PR.
ТОП-10 категорий по обороту рекламы во втором квартале 2021 года
- Инвестиции (12,3% от общего оборота)
- Бизнес и стартапы (10,3%)
- Маркетинг и PR (7,4%)
- Новости и СМИ (5,3%)
- Криптовалюты (4,6%)
- Другое (3,9%)
- Авторские блоги (3,7%)
- Экономика и финансы (3,3%)
- Мотивация и саморазвитие (2,7%)
- Кино (2,6%)
Кроме того, за второй квартал 2021 года количество всех видов постов в русскоязычных Телеграм-каналах выросло на 50,5% по сравнению с прошлым годом. Количество рекламных постов в русскоязычных Телеграм-каналах выросло на 38,7%.
Фото www.b17.ru