Маркетинг-директор Starbucks покинула компанию

67

23.10.2024

Компания Starbucks лишилась своего главного маркетолога в Северной Америке. Это произошло на фоне перестановок в руководстве, инициированных новым генеральным директором Брайаном Николлом, пишет Bloomberg.

Как стало известно, Киндра Расселл, проработавшая в Starbucks почти восемь лет, решила покинуть свою должность, которую заняла в начале 2024 года. Информация была подтверждена через её LinkedIn-профиль.

Расселл ушла вскоре после того, как Николл пригласил Тресси Либерман на пост главного бренд-директора. Последней поставлена задача «обновить бренд Starbucks на международном уровне», как говорится в заявлении компании. Она будет курировать ключевые направления: маркетинг, разработку продуктов, цифровые стратегии, креативные проекты и аналитику.

Либерман ранее работала в Chipotle Mexican Grill Inc., где Брайан Николл был генеральным директором, а также в Yum! Brands Inc., где он руководил Taco Bell.

Николл, который вступил в должность CEO в сентябре текущего года, активно реформирует руководство Starbucks в рамках стратегии по исправлению ситуации с падением продаж. Среди его шагов – отмена некоторых решений прежнего руководства, принятых до его назначения.

Starbucks представила предварительные результаты за четвёртый квартал 2024 финансового года. Компания сообщила о падении сопоставимых продаж на 7% и снижении выручки на 3% за год до $9,1 млрд. В США продажи снизились на 6%, в Китае – на 14%.

Это падение оказалось вдвое больше ожиданий аналитиков и стало крупнейшим за последние четыре года. Starbucks признала, что усилия по запуску новых продуктов и маркетинговые акции не привлекли достаточное количество покупателей.

Компания также приостановила прогноз на 2025 финансовый год, чтобы завершить оценку текущего состояния бизнеса и сосредоточиться на стратегиях, которые помогут восстановить рост в долгосрочной перспективе. Полный финансовый отчет за четвёртый квартал и весь 2024 финансовый год будет опубликован 30 октября.

Фото: stories.starbucks.com