04.11.2024
Go Ahead организует в Алматы для CMO и лидеров рынка мероприятие «Digital Discovery 2.0»
На одной площадке соберутся директора по маркетингу, владельцы бизнеса и ответственные за рекламные кампании, чтобы обсудить стратегическое развитие digital-инструментов в 2025 году.
«В этом году мы завели новую традицию — каждое полугодие собирать ведущих рекламодателей и лидеров digital-рынка в офлайне. Доля digital будет только расти: специалистам важно всегда быть в курсе последних трендов и прогнозов, а также постоянно прокачивать свои знания в медийном и performance-маркетинге, в web и app», — заявили организаторы события.
Что ждет участников:
- Обзор реальных кейсов: разберем эффективные подходы и откажемся от устаревших;
- Акцент на производительность веб- и мобильных приложений;
- Разбор работы с медийными и performance-каналами.
Спикерами на мероприятии выступят:
- Роберт Лебедев, Business Development Manager, Go Ahead;
- Дмитрий Сафронов, аккаунт-менеджер по Восточной Европе, Adjust;
- Тимур Бакиев, CEO ClickMe & Social Active;
- Артемий Овчаренко, CMO Airba Fresh;
- Никита Горшков, руководитель отдела исследований и стратегий, Mosaic Agency;
- Алексей Радиванович, CEO Admixer Central Asia;
- Эдуард Габриелян, региональный директор в компании Aleph Group Inc.
Модератором будет Анастасия Васильева, Business Development Director, Go Ahead.
Ознакомиться с программой конференции можно здесь. В завершение участников ждут конкурс с призами и закрытый показ от театра ARTиШОК.
Количество мест ограничено. Регистрация доступна по ссылке.
Дата и время: 6 декабря, начало в 14:00
Место: Алматы, Театр ARTиШОК, Парк им. 28 гвардейцев-панфиловцев, ул. Гоголя, 40
По всем вопросам можно обратиться к PR-менеджеру Go Ahead Томирис Алпысовой — t.me/tomiris_alpyssova