RAF-2024: какие темы обсудят участники. Часть 1

138

04.11.2024

В Алматы 7 ноября в Доме Приемов на Курмангазы, 44 пройдет одно из важнейших мероприятий рекламной индустрии — Региональный рекламный форум (RAF).

В этом году основная тема RAF — СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИИ 4.0. На мероприятии ожидается очень насыщенная программа, сессии Форума пройдут в двух залах, а в лаундж-зоне состоится круглый стол по вопросу подготовки специалистов маркетинговой и рекламной сфер.

Сегодня Tribune.kz рассказывает о спикерах и выступлениях, которые пройдут в Белом зале.

Официальное открытие конференции состоится в 9:50 утра. Первое выступление запланировано на 10:00 и будет посвящено развитию экономической ситуации в мире, прогнозами поделиться Арман Бейсембаев, эксперт брокерской группы Tickmill и финансовый аналитик.

Далее Виктор Елисеев, CEO Select Group расскажет о медиапривычках потребителей и новых правилах коммуникаций с точки зрения теории поколений.

Егор Тронь, Strategy manager в Okori Group (partner of dentsu), продемонстрирует тренд-репорт, посвященный молодежи Казахстана, особенностям ее медиапотребления, ценностям, отношению к брендам.

Модератором первых трех панелей выступит Ильмурад Джумаев, генеральный директор Vi Kazakhstan.

На следующей сессии Сыргак Эркинбек Уулу, Client Solutions Manager в Aleph Group Inc., расскажет про уникальный код казахстанского потребителя и о том, что в действительности влияет на его покупку на основе глобального исследования Aleph Group Inc. «Media Essentials 2024».

С темой «Тренды медиапотребления — global vs local» выступит Татьяна Старцева, генеральный директор K Research Central Asia (Official partner of KANTAR in Central Asia).

Модератором обоих панелей выступит Виктор Елисеев, CEO Select Group.

Далее Адильбек Кадирбаев, руководитель отдела по развитию рекламных продуктов СНГ Yandex Ads выступит с докладом «Маркетинговые коммуникации: New roles to be Data-driven». Модератор — Андрей Симончик, Director of Sales AMDG.

Данными эксклюзивного опроса по наличию стратегии у компаний, ее пониманию сотрудниками и необходимости , а также мировыми трендами маркетинговой стратегии у нас и в мире поделятся Асель Калбаева, СЕО Almaty Agency и Сергей Ремеле, креативный директор SOBA.

Далее пройдет дискуссионная панель «Маркетинг 4.0 — эволюция или революция?». В ней примут участие Антон Сербин, директор по маркетингу Tele2 Казахстан, Altel, Олегжан Бекетаев, Chief Brand Director BI Group, владелец хаба «My name is Marketing», Роман Киричевский, директор по маркетингу сети магазинов MARWIN и Меломан, Адем Гасымов, e-Commerce Manager в Air Astana, Берик Умаров, руководитель отдела корпоративных коммуникаций Samsung Electronics Центральная Евразия, и Антон Ким, СМО Forte. Модератором этой дискуссии выступит Гани Жаркинбаев, сооснователь рекламно-коммуникационного агентства Mosaic agency. Участники обсудят как изменяются маркетинговые подходы в новой реальности.

Никита Горшков, руководитель отдела маркетинговых исследований и стратегий Mosaic Agency расскажет, как агентство может заменить отдел маркетинга компании. Модерировать сессию будет Юлия Митрофанова, руководительница группы по работе с прямыми клиентами, TV Media Advertising Agency.

О «Мировых и региональных маркетинговых трендах по версии Effie и E+Awards» поведает Пётр Жаров, коммерческий директор, E+Awards (Россия). Модератор — Анеля Сон, project-manager ЦАРА.

От Aitys Advertising выступят Роман Третяк, диджитал креатор и Валерий Володин, креативный директор с темой «Судный день казахстанской рекламы». Они расскажут, почему новые технологии уничтожат агентства, которые не идут в ногу со временем, и вытеснят всех ненужных специалистов. Модерировать сессию будет Сергей Шыма, стратегический директор TDI Group Central Asia.

Далее Надежда Яндашевская, директор агентства SKY Central Asia, DASM, и Александр Кузнецов, директор агентства Progression CA поведают о том, как эффективно интегрировать в общую стратегию, планировать и осуществлять спонсорские проекты в своем докладе «Спонсорство 360: стратегии и принципы эффективности». Модератором выступит — Юлия Митрофанова, руководительница группы по работе с прямыми клиентами, TV Media Advertising Agency.

В дискуссионной панели «Попытка №5: оценка эффективности спонсорства с учетом качественных параметров» примут участие Дина Жангабулова, Chief Operational Officer Okori Group (partner of dentsu), Серик Акишев, основатель Profitable and Easy Sponsorship, Иван Рыбаков, директор по закупкам ТВ и Радио агентства First, DASM и Вячеслав Федореев, Media Director Vostok Group. В начале панели будет представлено исследование эффективности спонсорства, далее участники поделятся своими подходами к оценке его эффективности.

Следом состоится дискуссионная панель «Оцифруй меня, если сможешь: эконометрика, атрибуция и сквозная аналитика в Казахстане — кейсы и барьеры», в которой примут участие — Мария Тетенькина, CEO Reprise Digital / CDO ADV Group Казахстан, Сергей Разинкин, директор по маркетингу Bank RBK, Федор Сенновский, бизнес-аналитик Wunder Digital в Казахстане, Равшан Ибрагимов, совладелец группы компаний MCA Центральная Азия, Закавказье, и Алишер Бигзаев, руководитель по развитию продуктов Big Data и Открытой Экосистемы Beeline Kazakhstan. Участники покажут успешные кейсы использования инструментов, обсудят барьеры применения в Казахстане и пути их преодоления.

Модератором обеих дискуссий выступит Надежда Яндашевская, директор агентства SKY Central Asia, DASM.

О программе Зеленого зала мы расскажем в следующей публикации, посвященной RAF-2024.

Организатор форума — Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация.

Официальные партнеры RAF 2024 — Admixer Media, Yandex Ads.

Партнеры — Forte, Success Market, Bidease, GEOMOTIVE, Media Nova.

Ивент-партнер — EZ Solutions.

Креативный партнер — Catharsis Group.

Также мероприятие поддержала компания RG Brands с торговыми марками LeGracio и ASU Vo.

Подарки для лучших спикеров предоставлены сетью магазинов MARWIN и Меломан.

Информационные партнеры — Tribune.kz, КТК, Almaty.TV, BES.media, Exclusive.kz, Бизнес Номады, MarCom Club, Optimism.kz, Digital Business, BIZ Media, NUR.kz, Weproject, Zakon.kz, marketing.uz

Ознакомиться с программой и приобрести билеты можно на сайте форума.