Wunder Digital на конференции 14 ноября расскажет про передовые решения для продвижения товаров повседневного спроса

317

08.11.2024

На следующей неделе, 14 ноября с 12:00 до 14:00, состоится онлайн-конференция WUNDER FMCG DAY. На мероприятии специалисты обсудят современные стратегии продвижения товаров повседневного спроса и расскажут, какие методы будут актуальны в 2025 году.

Организатором конференции является инновационный хаб Wunder Digital. Участие бесплатное, но требуется предварительная регистрация.

Встреча обещает стать полезной для маркетологов, руководителей маркетинговых департаментов, менеджеров по продукту, проектных менеджеров, специалистов по контекстной рекламе и сотрудников отделов продаж. Участники смогут изучить эффективные практики и получить ценные идеи для развития своих проектов.

Программа WUNDER FMCG DAY:

  • 12:05-12:20 Евгения Балашова, стратег Wunder Digital / Обзор категории FMCG, сходства и отличия рынков Казахстана, Узбекистана, Беларуси.
  • 12:20-12:35 Елена Пантелеева, стратег Wunder Digital / Точно в цель: персонализированные стратегии для покорения FMCG-рынка.
  • 12:35-12:50 Лизавета Елиневич, Google Partnership Manager / Эволюция спроса в FMCG: Как использовать Google Demand Gen для масштабирования бренда.
  • 12:50-13:05 Екатерина Мандик, Team Lead команды SMM Wunder Digital / SMM тренды в FMCG.
  • 13:05-13:20 Екатерина Коняхина, BDM AI-платформы ADVY / Микровлияние — макрорезультаты: как инфлюенсеры усиливают доверие к брендам FMCG.
  • 13:20-13:35 Сергей Шыма, стратегический директор TDI Group Central Asia / Как создать идеальный визуал для вашего продукта с помощью ИИ.
  • 13:35-13:50 Виктория Дроздовская, Team Lead команды Project-менеджеров и Яна Нехайчик, стратег Wunder Digital / Креатив в условиях ограничений. Wunder DSP как ключевой элемент digital-стратегии для бренда пива.
  • 13:50-14:05 Артем Челей, креативный директор TDI Group Central Asia / Смелость — инновация, которую тяжелее всего принять.