В рейтинг крупнейших рекламодателей России вошли Сбер, Ozon и Яндекс

348

07.06.2022

Sostav опубликовал список крупнейших российских рекламодателей за 2021 год. Рейтинг возглавили Сбер, ООО «Интернет решения» (Ozon) и Яндекс. По данным экспертов, в прошлом году расходы на рекламу составили 154,2 млрд. рублей, что на 34% больше, чем в 2020 году.

В 2021 году продолжается тенденция роста рекламных вложений в ТВ сегмент. Сумма бюджетов в этом канале составила 90 млрд. рублей, диджитал упал на 9% — до 30 млрд. рублей. В наружную рекламу компании вложили 7,7 млрд. рублей. Радио и пресса демонстрируют снижение — 2,3 млрд. рублей и 210 млн. рублей соответственно.

Первое место остается за «Сбером», Ozon впервые вошел в топ-30 рекламодателей. Замыкает тройку лидеров «Яндекс». За год компания поднялась в рейтинге с 16 места на третье.

Отмечается, что показатели Wildberries значительно выросли. Сейчас маркетплейс находится на седьмой строчке, также в тридцатку впервые вошла Alibaba Group.

Напомним, что в 2022 году 12 зарубежных рекламодателей из топ-30 приняли решение приостановить или полностью прекратить свою деятельность в России в связи с геополитической обстановкой. Это коснулось P&G, Mars-Russia, Reckitt Benckiser, McDonald’s, Pepsi Co, Nestle, Ferrero, Sanofi Aventis, Volkswagen, GSK, Coca-Cola и Bayer Ag.

Фото news.myseldon.com