11.08.2021
По итогам первого полугодия доля российских рекламодателей на ТВ выросла до 56%. Драйверами стали растущие рекламные бюджеты банков, служб доставки, маркетплейсов и экосистем, пишет kommersant.ru
По оценкам агентства Initiative, основанных на данных Mediascope, доля российских рекламодателей составила 51%. Доминирование российских брендов связывают в первую очередь с развитием экосистем «Яндекса», «Сбера» и Mail.ru Group, которые, нарастили объемы закупаемой ТВ-рекламы на 351%, 59% и 24% соответственно.
В «Яндексе» не комментируют распределение медиабюджета, отмечая, что в первом полугодии 2021 года компания увеличила бюджет на видеорекламу в целом, особенно в интернете.
В Mail.ru Group заявили, что «увеличили инвестиции в ряд маркетинговых каналов» в связи с запуском новых продуктов, подчеркнув, что в маркетинговом сплите группы «ключевой и приоритетный канал, на который приходится основная часть затрат,— это интернет-реклама как максимально нативная и эффективная среда для продвижения цифровых сервисов и проектов».
В «Сбере» отказались от комментариев.
Ранее стало известно, что корпорация «Яндекса» вошла в первую десятку дорогих брендов России.
Фото s-ge.com