В Узбекистане 3 телеканала превысили допустимый объем рекламы

25

15.11.2024

Комитет по конкуренции Узбекистана выдал предупреждения нескольким телеканалам. Пресс-служба ведомства сообщила о нарушении местного закона «О рекламе», передает Spot.uz.

На чрезмерное количество рекламных блоков на некоторых каналах неоднократно обращали внимание пользователи социальных сетей. По их словам, время рекламы превышало установленные нормы вещания.

Комитет совместно с Агентством информации и массовых коммуникаций провел анализ данной ситуации. По итогам проверки было установлено, что три телеканала в Узбекистане нарушили требования к допустимому объему рекламы.

В период с апреля по июль 2024 года каналы Amudaryo, FTV и Muloqot превысили установленные пределы. Специальная комиссия Комитета по конкуренции возбудила дела по факту нарушения законодательства о рекламе в отношении указанных каналов. Руководству перечисленных СМИ направлены предписания с требованием устранить нарушения и не допускать их в дальнейшем.

Согласно закону «О рекламе» Узбекистана, реклама в течение одного часа на телевидении не должна превышать 20% времени (12 минут), при этом передачи короче 10 минут не могут прерываться рекламой. В общей сложности за сутки реклама может занимать не более 15% эфирного времени (3 часа 36 минут).

Фото: pexels.com