TDI GROUP CA завоевали Золото за проект «Лестницы» на фестивале Red Apple

69

15.11.2024

Агентство TDI Group Central Asia (Holding Wunder/TDI) получило на фестивале Red Apple Золото в категории «Брендированный контент» за креативное использование контента. Награды удостоился их социальный проект «Лестницы».

«Это уже десятая значимая награда, которую завоевал проект. При вручении коллеги и организаторы сказали, что это не только крутой, но по-настоящему важный проект. И такие проекты очень нужны. Отдельно приятно, что подчеркнули, что мы единственное агентство из Казахстана с такой наградой.

В поиске идей мы тщательно проверяем, не повторили ли мы кого-то, это одна из важных составляющих работы TDI GROUP CA. В данном случае мы вдохновлялись реальными историями крутых казахстанцев, которые преодолели большой и сложный путь», — поделился креативный директор TDI GROUP CA Артём Челей.

«Лестницы» также попали в шорт-лист категории «Digital-кампании» маркетингового направления. На фестивале отметилась ещё одна компания из Казахстана. Работа студии CREATIVITY для Air Astana вошла в шорт-лист категории «Видеореклама» для туризма.

Всего на фестиваль Red Apple подали 865 заявок. Организаторы назвали это число рекордным.

«У нас был достойный конкурсный список с точки зрения креативности. С одной стороны, были работы, сильное влияние которых достигалось за счёт технологий, а с другой — были работы с упором на развлекательный аспект, которые могли донести идею даже при небольшом бюджете.

Хорошие идеи всегда побеждают. С ростом числа хороших работ увеличивается и число высоких наград. При этом некоторые из участников были удостоены нескольких наград», — отметил İlker Dağli, Executive Creative Director, Digital Panorama, Турция / председатель жюри блока Creative.

Состав жюри оказался масштабным. Лучшие работы 2024 года выбирали топ-менеджеры из 35 стран мира, в том числе из Казахстана.

Оценивали проекты участников более 70 титулованных специалистов. В их арсенале более 350 Каннских львов.

Общий состав жюри был разделен на четыре блока. Каждый соответствовал конкурсному направлению: Creative, Marketing, Media, а также направление для молодых талантов — Young Creators.