26.11.2024
98% опрошенных казахстанцев в возрасте 18–64 лет используют мессенджеры два раза в неделю и чаще, сообщает Yandex Qazaqstan.
Согласно исследованию медиапотребления, анонсированному аналитиками на конференции Yandex Ads Conference Qazaqstan, 74% казахстанцев проводят в интернете более трех часов в день. Ежегодная конференция прошла 26 ноября в Алматы для более 350 представителей бизнеса и рекламной индустрии.
Первой по популярности активностью в сети стали мессенджеры (98%). Вторыми и третьими оказались социальные сети и онлайн-видео, которые значительно отстают с показателями 79% и 73% соответственно.
58% казахстанцев несколько раз в неделю и чаще слушают музыку онлайн, 29% пользуются картами, а 11% делают покупки.
Помимо аналитики рынка и потребителей, на конференции компания представила новый рекламный продукт, который поможет бизнесу продвигать свои товары или услуги в Telegram-каналах. При этом зарабатывать на рекламе смогут даже владельцы каналы с узкой тематикой и небольшой аудиторией — от 1500 подписчиков.
«Технологии помогают рекламодателям находить целевую аудиторию, а каналам — рекламу, которая органично выглядит в ленте. Для последних это простой способ монетизации, — отмечает директор Yandex Ads в Центральной Азии Мадина Сейсенгалиева. — Одна из наших задач — помогать локальному бизнесу расти. Миллионы казахстанцев пользуются Telegram ежедневно, и мы в Yandex Qazaqstan даем возможность продвигать свое дело в этом мессенджере. Мы рады, что новое рекламное решение будет полезно как рекламодателям, так и владельцам каналов».
Пока новый продукт работает в режиме закрытого бета-тестирования. Чтобы начать зарабатывать с Yandex Ads, Telegram-каналу нужно зарегистрироваться на сайте и пройти проверку. Запустить рекламную кампанию в Telegram можно через сервис Yandex Direct, выбрав место показа — «телеграм-каналы».