Антонио Бандерас и его дочь Стелла стали звездами новой рекламной кампании Mercedes-Benz

73

17.01.2025

Mercedes-Benz вышел на новый уровень в своей креативной деятельности, объединившись с Антонио Бандерасом и его дочерью Стеллой для запуска трогательной и захватывающей глобальной кампании, пишет Media Mbusa.

В короткометражном фильме под названием «В ее обуви — In her shoes» Антонио Бандерас одалживает у Стеллы ее E-Class, а вместе с ним и ее персональный идентификационный номер «Mercedes Me». Этот PIN-код открывает для него двери в повседневную жизнь дочери, позволяя ему заглянуть в ее мир с неожиданной стороны.

Фильм показывает, как E-Class интуитивно подстраивается под привычки владельца, ведя Бандераса по любимым местам Стеллы: от кафе с обслуживанием за рулем до маникюрного салона, ночного клуба и ее любимого ресторана. Кульминацией становится момент, когда Бандерас возвращается домой с едой на вынос для Стеллы. Удивленная, она спрашивает, откуда он узнал о ее любимых местах.

«Антонио и Стелла Бандерас – это идеальный дуэт для нашей новой кампании, подчеркивающий разнообразие повседневности. Их подлинные отношения отца и дочери идеально отражают идею E-Class – объединять людей с помощью интуитивно понятных технологий. Наш седан предлагает широкий спектр персонализации, превращая обычные поездки в особенные впечатления,» – отмечает Беттина Фетцер, вице-президент по коммуникациям и маркетингу Mercedes-Benz AG. 

В целом, кампания Mercedes-Benz с Антонио и Стеллой Бандерас – это не просто реклама автомобиля. Это трогательная история об отношениях, технологиях и заботе о сообществе.

Ролик был снят в Мадриде агентством Twentyfour Seven. 

Фото: кадр из видео youtube.com/@mbusa