Россияне тратят на просмотр телевизора столько же время, как и до пандемии

1267

16.08.2021

В первом полугодии телесмотрение в России вернулось к допандемийному уровню, а у онлайн-кинотеатров снизилась аудитория и трафик, пишет РБК на основе данных компании Mediascope.

Так, среднесуточное время, которое жители крупных городов России в возрастной категории старше четырех лет тратят на просмотр телевизора, за период с начала года по 7 августа составило три часа 32 минуты.

В 2020 году среднее время просмотра за тот же период, на который пришлись самоизоляция и жесткие ограничительные меры, составляло три часа 55 минут, а пиковые показатели (пришлись на локдаун с 30 марта по 8 июня) составляли четыре часа 12 минут в сутки. Аналогичный показатель 2019 года — три часа 36 минут.

По оценке компании NGENIX, общий трафик OTT-сервисов в первом полугодии был на 20% меньше, чем годом ранее.

«Очевидно, что пик пандемии в 2020 году OTT-сервисы использовали для запуска масштабных маркетинговых активностей, направленных на привлечение новой аудитории в условиях, когда просмотр видео стал одним из немногих доступных россиянам видов досуга. Зрителям были доступны привлекательные промотарифы, видеосервисы запускали экосистемные партнерства, а также транслировали значимые онлайн-события, поэтому снижение трафика год к году в первом полугодии — это ожидаемый тренд», — указал представитель NGENIX.

Он отметил, что во втором полугодии традиционно происходит рост посещаемости онлайн-кинотеатров.

У YouTube этот показатель у аудитории старше 12 лет составляет 79 млн человек против 82 млн за аналогичный период прошлого года. Ivi и Okko демонстрируют падение в 1,4 раза — с 15 млн до 11 млн и с 4,7 млн до 3,4 млн соответственно. Megogo просел в два раза — с 4,4 млн до 2,2 млн.

Двукратный рост зафиксирован только у Netflix, чьи интересы в России с сентября 2020 года представляет Национальная медиа группа, — с 934 тыс. до 1,8 млн.

Фото news.kmvcity.ru