В Instagram рассказали, как работает алгоритм ранжирования Reels

864

16.08.2021

В Instagram объяснили, как работает алгоритм ранжирования коротких видео Reels, пишет searchengines.guru

Чтобы определить, какие Reels показывать, алгоритм анализирует, насколько вероятно, что пользователь просмотрит ролик целиком, отметит его как понравившийся, перейдет на вкладку «Аудио», чтобы создать собственный ролик.

Как сообщает Instagram, самым важным сигналом является активность пользователя. Алгоритм учитывает, с какими Reels пользователь взаимодействовал, а также, были ли у него прямые контакты с автором. Здесь подразумеваются ответы на комментарии, личные сообщения, хэштеги, которые помогают контенту чаще показываться в лентах пользователей.

Кроме того, Instagram не рекомендует контент в Reels, если видео имеет низкое разрешение и/или водяной знак, содержит политический контент или видео сняли политические или государственные деятели.

Напомним, что у казахстанских рекламодателей Instagram, в том числе, и у рекламодателей из России, Украины, Беларуси появилась возможность запускать рекламу в Reels. Однако показ таргетированной рекламы пока нельзя настроить на аудиторию этих стран.

Ранее сообщалось, что в апреле социальная сеть Instagram начала тестировать рекламу Reels в Австралии, Бразилии, Германии и Индии.

Фото thekidle3books.com