Джордж Клуни в роли «детектива Джорджа» расследует похищение капсул Nespresso в новой звездной рекламе

153

29.01.2025

Бренд Nespresso снова объединился с Джорджем Клуни для создания новой рекламной кампании, в которой голливудская звезда предстает в роли харизматичного детектива, расследующего кражу капсул Nespresso. Инициатива, разработанная совместно с глобальным коммуникационным агентством Citizen Relations, представляет собой захватывающий детективный мини-фильм, полный интриги, юмора и, конечно же, страсти к кофе, сообщает Design Rush

В новом ролике Клуни играет «детектива Джорджа», который отправляется на поиски пропавших капсул Nespresso, украденных у богатой наследницы. В расследовании участвует целый ряд звездных персонажей. Актриса Ева Лонгория, известная по сериалу «Отчаянные домохозяйки», играет роль шеф-повара, а звезда сериала «Стиллвотер» Камилла Коттен исполняет роль наследницы. Ким Го Ын, известная по главной роли в сериале «Гоблин», играет роль помощника повара.

Сюжет рекламного ролика содержит отсылки к роману Агаты Кристи «Убийство в Восточном экспрессе», создавая напряженную, но развлекательную атмосферу на протяжении всей минуты хронометража.

Фредерик Паскье, вице-президент по маркетингу Nespresso Canada, выразил восторг от сотрудничества со звездным составом, подчеркнув, что кампания призвана «подчеркнуть легендарное очарование Nespresso». 

“Эта кампания возвращается к нашему фирменному кинематографическому стилю, где главным героем является наш драгоценный кофе, демонстрирующий его незабываемый вкус и то, на что готов пойти каждый, чтобы насладиться любимой чашкой Nespresso”, — добавил Паскье.

Клуни также поделился положительными эмоциями от работы над проектом, назвав эту рекламную кампанию “невероятно веселой” благодаря сценарию и актерскому составу. 

«Это был мой первый опыт работы с моей давней подругой Евой, которая составила идеальный кулинарный дуэт с Ким, пытающейся обмануть меня. Они обе привнесли яркую энергию на съемочную площадку и работали так слаженно. Также было замечательно воссоединиться с Камиллой. Она всегда привносит нотку изысканности, что идеально подходило для этой роли», — отметил актер.

Nespresso, известный своими яркими и остроумными рекламными кампаниями с участием своего многолетнего посла бренда, вновь продемонстрировал свое умение удивлять зрителей. Благодаря звездному актерскому составу и захватывающему сюжету, новая рекламная кампания Nespresso, безусловно, привлечет внимание поклонников, с нетерпением ожидающих новых приключений с участием Джорджа Клуни.

Напомним, что Джордж Клуни представляет бренд Nespresso с 2006 года. Первый ролик с актером был разработан рекламным агентством McCann Erickson Paris. Срежиссировал рекламу Мишель Гондри, получивший в 2004 году премию «Оскар» за сценарий фильма «Вечное сияние чистого разума».

Фото: instagram.com/nespresso