Премия E+Awards Центральная Азия 2025: стартовал поздний этап приема заявок

78

03.02.2025

Третий год в нашем регионе проходит уникальная премия, которая не имеет аналогов в Казахстане и странах Центральной Азии — E+ Awards Центральная Азия.

Премией награждают маркетинговые кампании и проекты, которые приносят значимые и измеримые результаты для бизнеса, общества и индустрии.

Организаторы премии E+ Awards Центральная Азия напоминают — на данный момент действует поздний период регистрации, прием заявок продлится до 28 февраля 2025 года включительно.

В этом сезоне участники конкурса смогут подать заявки в 9 категорий:

  • Индустриальные номинации
  • Бизнес-вызовы и антикризисный маркетинг
  • Коллаборации
  • Медиа
  • Ситуативный маркетинг
  • Специальная аудитория
  • Торговый маркетинг
  • Change
  • Технологический маркетинг

В новом сезоне расширен список индустриальных номинаций. К уже имеющимся:

  • Алкогольные напитки
  • Банки. Финансы. Страхование
  • Продукты питания и безалкогольные напитки
  • Недвижимость. Строительство
  • Непродовольственные товары
  • Розничная торговля. Маркетплейсы
  • Телекоммуникации. Интернет
  • Фармацевтические препараты

Добавлены следующие:

  • Государственные организации и программы
  • Гейминг и киберспорт
  • Мероприятия
  • Гостиницы. Рестораны. Кейтеринг
  • Клиники. Медицинские услуги
  • Образование
  • Промышленность
  • Забота о животных
  • Мода. Стиль. Одежда. Украшения
  • НКО. Благотворительные организации
  • СМИ. Производители и распространители контента
  • Логистика. Такси и курьерские услуги
  • Транспортные средства и сопутствующие товары
  • Товары для дома (мебель, интерьер)
  • Товары и услуги для детей
  • Красота. Косметика и парфюмерия
  • Туризм. Путешествия
  • Услуги для бизнеса
  • Электроника и бытовая техника
  • IT и Программное обеспечение

По специальным номинациям добавлены еще две в категорию «Бизнес»:

— Бренд без бюджета
В этой категории награждают компании, которые смогли эффективно разработать и реализовать новые способы коммуникации продукта без возможности мейнстрим поддержки бренда этого продукта.

— Корпоративная репутация
Номинация подходит для проекта, который смог решить заявленную задачу (бизнес, маркетинг или социальную) путем выстраивания или улучшения корпоративной репутации, при этом минимизировав корпоративные риски.

Категория Social Impact теперь будет разделена на 2 номинации:

1. Общество и устойчивое развитие: Бренды / Компании

В этой категории отмечаются коммерческие компании, бизнесы, агентства и бренды, чьи маркетинговые усилия и коммуникационные решения способствовали позитивным изменениям в обществе, повлияли на решение социальных проблем, эффективно сочетают бизнес-цели с общественно значимыми задачами и успешно синхронизируют всё это со своей общей стратегией. Важно показать результаты по измеримому социальному воздействию и результаты для бизнеса/бренда.

  1. Общество и устойчивое развитие: НКО

В этой категории отмечаются некоммерческие и общественные организации, чьи маркетинговые усилия и коммуникационные решения способствовали позитивным изменениям в обществе, повлияли на решение социальных проблем, достижение целей организации и имидж. Важно показать результаты по измеримому социальному воздействию. В эту номинацию могут подаваться только НКО.

Согласно правилам премии один и тот же проект может быть подан максимум в 4 номинации, только одна из которых может быть индустриальной.

Для участия в конкурсе принимаются любые маркетинговые проекты, реализованные на территории Центральной Азии в любой период с 1 января до 31 декабря 2024 года (кроме проектов в номинации «Устойчивый успех»).

Работы будет оценивать жюри, в которое вошли представители брендов, агентств, исследовательских компаний и медиа, специалисты высочайшего уровня в сфере рекламы и маркетинга, имеющие большой опыт работы как на локальных, так и на международных рынках.

Как и в прошлом году, судейский корпус будет единым для всех стран-участниц. Таким образом, у судей из Казахстана и Центральной Азии есть возможность принять участие в оценке свежих кейсов российского рынка, а судьи из России смогут оценить рекламные кампании из Казахстана и стран Центральной Азии.

С более подробным положением, описанием номинаций и условиями участия можно ознакомиться на сайте премии.

E+ Awards — международная премия, которая объединяет экспертизу и проекты профессионалов из разных стран.

Конкурс проводят Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) и команда, которая организовывала премию Effie Russia на протяжении 8 лет в России.

По вопросам подачи и записи на индивидуальный вебинар можно обратиться к Анеле Сон, a.son@aaca.com.kz, +77474730535