Omnicom сообщил о росте на 5,2% в 2024 году

50

05.02.2025

Компания Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC) объявила сегодня о впечатляющих финансовых результатах за 2024 год, продемонстрировав рост органической выручки на 5,2% как в четвертом квартале, так и за весь год. Этот уверенный рост обусловлен высокими показателями подразделений медиа, маркетинга и PR, сообщает Media Post

Рост за год превзошел верхнюю границу прогноза компании, установленную на уровне 5%. В четвертом квартале особенно отличились подразделения медиа и рекламы (+7,1%), прецизионного маркетинга (+9,1%) и PR (+10%), которые получили значительную выгоду от активности в период избирательного цикла.

Несмотря на успешные результаты 2024 года, компания прогнозирует замедление роста в 2025 году до 3,5–4,5%.

Председатель и генеральный директор Omnicom Джон Рен, комментируя консервативный прогноз на этот год, пояснил, что победа Дональда Трампа на выборах может привести к изменениям в политике, которые повлияют на бизнес. 

«Мы по-прежнему оптимистичны в отношении предстоящего года», — подчеркнул Рен.

Выручка группы за четвертый квартал составила $4,3 млрд, увеличившись на 6,4% по отчетным данным. Выручка за весь год достигла почти $15,7 млрд, увеличившись на 6,8%.

В ходе пресс-конференции, посвященной финансовым результатам, Рен поделился, что планируется достичь экономии в размере $750 млн за счет синергии после слияния с Interpublic Group (IPG). По его словам, около 40% корпоративных расходов объединенных компаний будет сокращено, включая $200 млн экономии на компенсациях и $110 млн экономии на общих административных расходах.

Отвечая на вопрос о реакции клиентов на предлагаемое слияние, Рен отметил, что «не было никаких проблем, которые мы не смогли бы решить». Акционеры обеих компаний проголосуют за слияние на специальных собраниях, назначенных на 18 марта. Процесс одобрения регулирующими органами также продолжается в США и 17 других странах.

Фото: mediapost.com