Google Ads представляет ИИ-генерацию реалистичных изображений: новые возможности для рекламы и строгая защита от злоупотреблений

173

21.02.2025

Google Ads делает ставку на искусственный интеллект (ИИ), предлагая рекламодателям мощные инструменты для создания привлекательного и разнообразного визуального контента. Теперь в Performance Max, Demand Gen, Display и Apps кампаниях можно генерировать реалистичные изображения, включая изображения взрослых людей, на основе текстовых подсказок. Также доступны изображения на тему образа жизни, созданные с использованием ИИ, сообщает Media Post

Новые функции призваны укрепить связь между брендами и их целевой аудиторией, предоставляя инструменты для создания более эффективной рекламы. Креативные возможности включают не только генерацию изображений, но и рекомендации по выбору аудитории, а также тестирование ресурсов для Performance Max кампаний, ориентированных на фиды товаров.

Google уделяет особое внимание безопасности и предотвращению злоупотреблений новыми технологиями. Все ИИ-генерируемые изображения защищены от подделок и материалов откровенно сексуального характера. Для обеспечения прозрачности каждое такое изображение будет помечено SynthID, подтверждающим его происхождение.

Представитель Google подчеркнул, что вся реклама, созданная с помощью ИИ, проходит строгую модерацию на соответствие правилам платформы.

Введены специальные фильтры, блокирующие создание непристойного, вредоносного или нарушающего авторское право контента.

Новые инструменты помогут рекламодателям создавать более персонализированные и эффективные кампании, находя подход к каждому клиенту. ИИ анализирует данные, чтобы определить, какой контент наиболее привлекателен для конкретных сегментов аудитории, открывая возможности для динамичной и адресной рекламы.

В прошлом году Google представил инструменты для A/B-тестирования в кампаниях Performance Max, позволяющие оценивать влияние различных факторов, таких как расширения конечного URL. Сейчас запущено бета-тестирование новой функции для ритейлеров, использующих кампании с товарными фидами, но не имеющих дополнительных креативных ресурсов. Эта функция позволит сравнить эффективность кампаний с добавлением текстовых, графических и видеоматериалов, созданных в том числе с использованием ИИ, и кампаний без таких материалов.

Фото: mediapost.com