26.02.2025
Honda объявила о старте новой рекламной кампании под названием «Dream Up Anything», приуроченной к выходу обновленного Honda Passport 2026. Кампания, как сообщает Marketing Dive, продолжает концепцию «мечтаний», используемую компанией в предыдущих рекламных инициативах.
Центральным элементом кампании является 30-секундный рекламный ролик, озвученный актером и рестлером Джоном Синой, в котором звучит песня «Good People» группы Mumford & Sons и Фаррелла Уильямса. Кроме того, будут выпущены короткие видеоролики для социальных сетей, демонстрирующие особенности комплектации Passport TrailSport.
«Dream Up Anything» будет транслироваться на телевидении, в потоковых сервисах, а также в цифровых медиа-партнерствах. Для взаимодействия с аудиторией Honda проведет сессию «Ask Me Anything» (AMA) на Reddit и станет спонсором «MapMyFitness Custom Challenge» совместно с Outside.
Рекламный ролик будет транслироваться во время популярных спортивных трансляций, включая матчи регулярного сезона и плей-офф НБА и НХЛ. Кампания также будет представлена в испаноязычных СМИ.
Ролик, созданный под руководством агентства RPA, использует анимацию, чтобы изобразить местность, по которой перемещается Passport TrailSport. Закадровый голос Джона Сины произносит вдохновляющие фразы, подчеркивая, что «испытания – это наши величайшие возможности». Дополнительные видеоролики на YouTube и Reddit более подробно рассказывают о характеристиках автомобиля, таких как столик для пикника и передние буксировочные крюки.
Кампания «Dream Up Anything» продолжает творческий подход Honda, основанный на идее мечтаний. В прошлом году компания запустила кампанию «Unstoppable Dreams», посвященную Формуле 1, с участием Джона Сины и акцентом на спортивную тематику. Предыдущие кампании использовали искусственный интеллект и поп-музыку для расширения маркетинговой стратегии.