06.03.2025
Поведение потребителей становится все более непредсказуемым, но Google видит в искусственном интеллекте ключ к успеху для брендов. Об этом заявила Видхья Шринивасан, вице-президент и генеральный директор Google Ads, в своем ежегодном обращении к отрасли, сообщает MediaPost.
«Привлечь внимание людей сегодня — это большая проблема», — отметила Шринивасан.
Она считает, что ИИ поможет компаниям создавать релевантный, интерактивный и красивый контент, который будет соответствовать интересам каждого отдельного потребителя.
Google опирается на то, что люди используют поисковик и YouTube для получения информации и совершения покупок более миллиарда раз в день. Внутренние данные компании показывают, что примерно в двух третях случаев, когда потребители находят новый бренд, продукт или ритейлера, они использовали Google или YouTube.
Особую роль в этом процессе играют создатели контента на YouTube, особенно для молодой аудитории, такой как поколение Z. По данным исследований, пользователи сети на 98% чаще доверяют рекомендациям авторов на YouTube, чем на других социальных платформах.
Все больше людей смотрят любимых авторов, спорт и другой контент — около 1 миллиарда часов ежедневно.
Помимо рекламы, Google видит применение ИИ в других сферах, таких как защита окружающей среды и здоровье. Компания запустила акселератор для стартапов, использующих технологии для защиты и восстановления природы. Google также объявила о выпуске открытого исходного кода SpeciesNet — модели искусственного интеллекта, предназначенной для определения видов животных путем анализа фотографий с камер-ловушек. Кроме того, Google изучает возможности применения ИИ в медицине, включая персонализированную медицину и удаленный мониторинг состояния пациентов.
Фото: pexels.com